Шайка-лейка

Глеб Логан
               

Бог отец, Саваоф,
Искуситель, из злых самый злейший,
А не тихий добряк,
Безъязыкий доверчивый Змей!
Кто в жару не нальёт
Малышу квас целебный и свежий?
А кто молвит с ленцой:
«Ты смотри его, милый, не пей!»?



Там такой не один,
Собралась шайка-лейка - аж трое -
В Звёздном Замке томясь,
Среди ангелов с женским лицом.
Самый старший из них
Русским матом того не покроет,
Кто резвясь среди фей,
Обрюхатит и станет отцом.



И на Землю плюют…
А попы всё махают кадилом,
Бельма в небо вперев,
Триединому сыпят елей.
Только Ева-краса
За жестокость Его не простила,
И рожает, как встарь,
В страшных муках красивых детей.



Да и я не прощу
За рожденье в землянке холодной.
Даже если я раб -
За рабами гляди, господин!
И Донбасс не простит
За войну постсоветских, безродных…
Мне вдруг ясно дойдёт:
То не бог, а еврейский кретин!



И вот здесь я вскричу:
Прекратите бубнёж и блеянье -
Босиком на Донбасс,
Между братьями станьте стеной!
Для меня бога нет!
Но у вас-то Он есть, возжеланный.
Погасите пожар,
А не ройте нору за норой.



Не прощаю Христа.
А тем паче святош не прощаю!
Когда рвали Союз
Гл. Поп как безумный плясал.
Я  отправлю их всех,
Пусть хотя б там кадилом махают…
А вот тусклых кремлян -
Прямо в Ад! Мне их бог обещал…



19.08.2019г.  Красный Крупец под Брянском