Люцифера 07

Светлана Енгалычева 2
Лаборатория Вассерфасса оказалась полностью разрушена. Многие образцы погибли, лишь некоторые сумели ускользнуть. Русалка уплыла, а остальные разбежались и разлетелись. Страх и ужас вызывали монстры у уцелевших после стихийных бедствий людей.

Это даже нельзя назвать войной. Побоище. Чудовища — диковинки из зоопарка Вассерфасса начали планомерно уничтожать человеческий род. Пока даймоны сражались друг с другом, люди оказались на грани выживания. Но Мишель с Габриэль и Люцифере было не до них. Между ними шла упорная борьба. Более миролюбивая Габриэль предлагала им всем договориться между собой, найти компромисс, однако Мишель не желала ничего слушать.

- Будем сражаться до полной победы! - категорично заявила она и возглавила отряд, после того, как остальные даймоны поддержали её решение.

С каждым днём, шаг за шагом, они теснили противника, заставляя покидать позиции. Сложная система подземного лабиринта с множеством узких проходов не допускала возможности открытого боя, решающего сражения. Под натиском, сторонники Люциферы отступали, делая изредка вылазки, надеясь измотать и обессилить нападающих. Однако даймоны обладали нечеловеческой выносливостью, могли долго обходиться без питья и еды, лишь на несколько часов погружаясь в сон. Даймоны с той, и с другой стороны начали пропадать, а потом их останки находили в луже крови, иногда даже безголовых, словно кто-то оторвал жертвам головы и унёс с собой. Бездыханное тело Уриила Виссера обнаружили после того, как он пропал. Часовые ничего не слышали и не видели. Не признались, что задремали, а в этот момент недруг похитил, спящего с краю Уриила. На груди молодого даймона зияли две страшные раны, через которые виднелись переломанные рёбра и отсутствие сердца.

- Люцифера! Это она тайно подсылает убийц, желая устрашить и сломить наш дух собственной жестокостью, - Мишель негодовала, остальные вторили ей, а Габриэль становилась всё задумчивее.

- Не спеши, - одёрнула она сестру, - может это не её вина.

- А чья?!

- Вот это надо выяснить. Давай проведём переговоры.

- Что они нам дадут?!

- Предложим открытый поединок, один на один. Пусть сразятся с кем-нибудь из нас.

- Зачем им рисковать, когда мы и так несём потери?

- Я и не надеюсь, хотя каждая из нас с удовольствием скрестила бы клинки с Люциферой.

- Моя очередь, - заявила Мишель, - увы, Люцифера не из тех, кто поддаётся желаниям вопреки разуму.

- Откажет в поединке, но согласится принять парламентёра с вызовом, - улыбнулась Габриэль, отчего её ямочка на щеке вновь появилась.

- Ты права! - Мишель с восхищением посмотрела на сестру. - Кто пойдёт?

- Я! - твёрдо ответила Габриэль. - Твоя миссия руководить даймонами, а моя — вести переговоры.

- Она убьёт тебя, - голос Мишель дрогнул.

- Не думаю. Я же выступлю в роли посланника.

- Буду ждать твоего возвращения.

- Надеюсь, тебе не придётся мстить за меня.

Габриэль шла по лабиринту. Заблудиться она не боялась, даймоны обладают хорошо развитой интуицией. Рисковала лишь тем, что из-за очередного поворота на неё могут напасть сторонники Люциферы, прежде чем она сообщит им о своей миссии. Коридоры извивались и поворачивали. Доверяя собственным чувствам всё же придерживалась простейшего правила - касалась кончиками пальцев  стены, что слева и следуя всем её поворотам. Рано или поздно это приведёт её в центр.

Один раз ей показалось, что слышит подозрительный шорох. Габриэль положила руку на рукоять рапиры и продолжила путь. Наверное, померещилось. Мысленно отругала себя за мнительность, а зря. Не ошиблась. Только это был не даймон. Слишком массивный и мускулистый. Голова его находилась в тени, однако тоже казалась очень большой. Ноги незнакомца хорошо освещал свет из светильников вечного огня, и что-то шевелилось между ними. Габриэль присмотрелась и вздрогнула - это оказался - длинный, с кисточкой на конце хвост.

Внезапно человек-зверь, низко наклонив, увенчанную рогами голову, бросился на Габриэль. Только быстрота реакции позволила избежать ей смертельного столкновения. Едва успела отскочить в сторону, спиной к стене, прижав эфес к груди и держа локоть на уровне плеча. Когда чудовище по инерции пролетело мимо, Габриэль удлинила клинок и ударила зверя в промежуток между передними рёбрами, целя в сердце. Тот взревел от боли и удивления, что кто-то посмел сопротивляться, пошатнулся, но не упал, а повторил атаку, меняя тактику. Глядя на Габриэль налитыми кровью глазами, пошёл к ней с вытянутыми вперёд руками, каждая из которых толщиной в её бедро.

Длина его когтистых рук не уступала длине клинка Габриэль. Несмотря на порезы, монстр схватился за лезвие одной рукой, вырвал рапиру и отбросил её в сторону, а другой рукой вцепился в волосы Габриэль.

Муторный запах пота и крови, слетающие хлопья пены с толстых, обросших шерстью губ и пелена ярости в покрасневших глазах. Однако человек-бык не спешил убивать жертву. На смену злобы пришло вожделение. Габриэль не испугалась смерти, вот только быть изнасилованной этим животным заставило её побледнеть.

К счастью для Габриэль подоспела помощь от той, от кого она меньше всего ожидала. Люцифера во главе отряда появилась в самый нужный момент. Оценив ситуацию, вонзила клинок в спину человека-быка, повредив ему хребет. Бык упал, а она ещё раз вогнала клинок в рану. Зверь замычал, дёрнулся несколько раз в агонии и затих. Густая, тёмно-красная лужа расползалась под ним нескончаемым потоком.

- Ты уберегла меня от позора. Я этого никогда не забуду, - поблагодарила Габриэль спасительницу.

- Где твои спутники, почему ты одна? - проигнорировав слова противника, спросила Люцифера.

Ей тут же доложили, что никого из посторонних больше нет.

- Тебе повезло. Иначе, я бы просто перерезала тебе горло. А так, ты моя пленница, - без особых эмоций произнесла Люцифера и укоротила свой клинок. Несколько капель крови упало на землю.

Даймоны Люциферы подобрали рапиру Габриэль, но не вернули. Теперь она безоружная среди врагов.