Ялта 6 глава

Ксюша Андреева 2
В пятницу вечером Володя решил ещё раз позвонить Любе и попытаться ещё раз позвать её на свидание. Люба была "неприступной крепостью". Она никого к себе не подпускала близко. Так как однажды она сильно обожглась. Один парень разбил ей сердце. Она думала сначала, что он её любит, он хорошо за ней ухаживал, но оказалось, что он поспорил с другом "что за месяц затащит Любу в пастель". Поспорил он на 5000 рублей. Как же горько ей было и больно никто не представляет. Она даже хотела покончить с собой. Но не смогла. Помешала младшая сестра Аня. Я думаю не стоит нам отвлекаться на такие мелочи, давайте перейдём к звонку Володи Любе.
-Люба, милая, пожалуйста, только не бросай трубку, послушай меня, я тебя люблю и очень хочу быть с тобой. Но я понимаю, что это скорее всего невозможно. Пожалуйста, подари мне хоть одно свидание. Давай пойдём в кино. Я обещаю тебе, что не буду к тебе приставать. Будет как сказать дружеский поход в кино.
-Вова, я согласна пойти с тобой в кино. Но вот на то, чтобы  встречаться, я не могу тебе дать согласие. Понимаешь, однажды мне разбили сердце, обманули меня и после этого случая я теперь никому не доверяю. Но если ты меня правда любишь, то ты сможешь мне это доказать своими не только словами, но и поступками.
Пауза
-Когда пойдём в кино? - спросила у Вовы Люба.
-Ты согласна сегодня пойти в шесть?
-Согласна.
-Ну тогда сегодня я зайду за тобой в шесть и мы пойдём в кино.
-Хорошо.
-До встречи, милая. Я буду с нетерпением её ждать.
-До встречи.
Вершинина Любовь Антоновна родилась 08.03.1995 года в городе Санкт-Петербург и являлась старшей родной сестрой нашей героини Вершининой Анны. Училась Люба на модельера. Она получала второе высшее образование. Сначала она как и сестра училась в консерватории, но в классе по вокалу. Закончив его, она решила выучиться на модельера. Ей не хотелось быть оперной певицей как мама,  да и вообще петь.  Сейчас в отличие от учёбы в консерватории ей нравилось учиться. Люба была высокого роста (где-то 180 см.) стройная и очень красивая девушка. У неё были очень красивые, удивительные глаза изумрудного цвета, белые локоны, алые губы. В отличие от сестры она редко красилась. Но несмотря на это была очень красивой, харизматичной, шикарной девушкой. У неё был утончённый, превосходный вкус не только в одежде, но и во всём остальном. И на свидание с Владимиром Люба выбрала изумрудного цвета, лёгкое, средней длины, коктейльное платье и чёрные лакированные лодочки на высоком каблуке. Что касается парфюма Люба выбрала духи "Miss" от Диор. Немного подкрасила тушью глаза и нанесла на губы блеск. Она так была прекрасна, что невозможно описать словами.
Соколовский Владимир Сергеевич родился 23.02.1994 года в городе Воронеж. Он закончил с отличием ВГУ. Учился он на юриста. Работает нотариусом. Володя был высокого роста, подкаченным парнем. У него были карие глаза и тёмно каштановые волосы. Он был очень харизматичным, симпатичным парнем. И он нравился многим девушкам. Но он искал одну единственную и неповторимую. И вот нашёл. Он встретил в Крыму, в Ялте, Любу. На свидание Вова решил одеть джинсы и голубенькую в клеточку рубашку, обуть он решил белые кроссовки. Надухарился парфюмом "Black Suede Night". И пошёл в цветочный магазин. Там он выбрал букет белых роз и купил в этом же магазине большого, белого, плюшевого медведя. Он и не знал, что Люба просто обожает мягкие игрушки, а особенно плюшевых мишек. После цветочного магазина Володя пошёл за Любой.
-Привет, милая, ты прекрасно выглядишь. Это тебе - сказав это Володя протянул букет роз и плюшевого медведя Любе.
-Привет. Спасибо за цветы. Спасибо за эту милость (Люба здесь имеет ввиду плюшевого медведя). Спасибо за комплимент. Знаешь, ты тоже прекрасно выглядишь. Эта рубашка тебе очень идёт.
-Спасибо. Ну что, пошли в кино.
-Пошли.
Через 10 минут наши герои пришли в кинотеатр. Володя купил билеты, взял в буфете попкорн и колу. И они пошли в зал смотреть фильм. Смотрели наши герои комедию. Фильм назывался "Белые ночи". Посмотрев кино Люба и Володя заглянули в кафе на чашку кофе. Там они мило побеседовали и потом Володя проводил Любу до её номера. И она его поцеловала по-дружески в щёчку.
Продолжение о развитии отношений Любы и Володи вы сможете прочитать в следующих главах. Сначала я правда напишу о первых свиданиях остальных героев: Серёжи и Оли, Светы и Никиты, Нади и Вани, Артёма и Ангелины, Марины и Антона и о приезде знакомой Димы из Москвы Милы (Милена), которая попытается отбить Диму у Милы (Людмила). Но получитсяли у неё это сделать вы узнаете позже. А сейчас я желаю вам приятного чтения, прекрасного вечера в кругу друзей, прекрасного времяпрепровождения с вашей второй половинкой. Я вас люблю. Ваша Ксюша Андреева.

17.08.2019 село Рамонье