Звонок по мобильному телефону

Александр Шиманский
 
 -Александр? -голос в телефоне.               

–Да. Слушаю.               

–Александр, пропажа нашлась.               

- Какая пропажа?               

-Ну та.               

–Но у меня ничего не пропадало. А кто звонит?               

– Лена.               

- Откуда Вы Лена? –               
 
С Кобрина. (Кобрин- город в Брестской области. Прим.)               

-Лена. У меня нет знакомых в Кобрине.               

–А откуда вы?               

-С Пинска.               

–Какой у Вас телефон?               

– Айфон!!!!! Наверно вы ошиблись номером.               

–Тогда может это судьба связала меня с Вами?               

–Но мне ближе к 80-и чем к 70-и.               

-Ну, а мне ближе к 60-и. Спасибо, что не послали, а чуть пошухерили. До свидания!!!