Как я меняю свою жизнь

Оленька Беленькая
Дорогой мой читатель.Я рада тебя видеть вновь на своей странице.Ты знаешь к чему может произойти необдуманное действие.Да к чему к потери всему,что у тебя есть и что для тебя дорого.Мои мысли и мочи чувства выражают эту глубокую истину.
Прошу вас не судить меня строго.
Я была очень плохим человеком в своей жизни.Ни развод родителей ни уход отца из семьи никто не виноват в этом.Лишь только  я сама.
Начинать меняться нужно вместе с Богом.Сначала Бог,а потом все остальные дела.
Да это сложно.Но нужно учиться всегда с ним разговаривать.
Недаром Господь дал нам мозги,чтобы думать,чтобы черпать важную информацию.
И самое главное не страдать бездельем.
Если мы запустим свою жизнь.Это кончится очень плохо,многочисленными проблемами и даже семейными конфликтами.Чтобы этого не происходило,следует меняться самой.
Да трудно и тяжело,но это возможно и реально.
Стоит выявить первую ошибку свою и осознать,затем двигаться дальше.
Сперва начать исправлять косяки со своей первой ошибки.Тогда ты поймешь,как ты начнешь меняться изнутри и что будет происходить дальше.
Увидишь сам,как Господь благословляет тебя.Но не только через уста и и сердце,но и через разум твой.Да будет так,во веки вечные.Начинать и приходить к изменениям нужно в первую очередь с самой себя.
А не обвинять кого-то в чем-то.
Спасибо вам,за то,что прочитали мое произведение.
Это мои сегодняшние мысли за весь день.