Идеал. Эпистолярный жанр

Рейтаро Уза
Здравствуй, мой дорогой брат!
Если ты читаешь это электронное письмо, то значит... так и хочется написать хрестоматийно, «что я больше никогда не смогу ничего рассказать тебе, сидя за чаем на веранде нашего дома» ...
Прости, что не писал давно, а уж не виделись мы и того больше! И это в эпоху интернета!
Ты знаешь, когда я прошёл все ступени заведений, где меня пытались учить, а потом работал в разных местах, чтобы полученные знания применить, то обнаружил, что мир весьма далёк от совершенства. Но надеялся, что где-то всё же есть рай на земле.
Я видел также, что люди далеки от своих же идеалов. Они не делают того, что хотели бы получить от других. В лучшем случае, имитируют, в опасном – играют в бурную деятельность и трудную жизнь. И, конечно, с ними нельзя построить ни идеальных отношений, ни прекрасного мира, ни воплотить мечты.
Поэтому, собрав свои не хитрые пожитки (я всегда был, если помнишь, не прихотлив), расписал себе маршрут и календарь на несколько лет. Я был спокоен за родителей, т.к. ты для них – настоящая опора. И поиски начались. Помнишь, я писал, что побывал в горах и джунглях, пустынях и морях, больших и малых городах, на островах и льдинах. Пересекал не раз все океаны.
Я посетил удивительнейшие места! Общался, жил и работал бок о бок с разными людьми. Со многими хотелось не прерывать отношений, остаться навсегда. Были и обратные моменты по ощущениям, но гораздо меньше, да и что о них вспоминать и писать тебе.
И поверь мне, несмотря на всё великолепие мира, ВСЕГДА вспоминались веранда нашего дома, где мы часто играли (а позже пили чай и вели беседы), соседи и друзья, язык и даже ужасные дороги.
А поиски личного идеала были просто бесконечны! Казалось бы, в каждой девушке, женщине была загадка, целые бесконечные миры. Одна была прекрасна телом, другая –  душой, третья –  умом. И каждая следующая была свежей, моложе, оригинальней. Но всегда чего-то не хватало до совершенства. Как писал один мудрец*, «поистёршись в постели, с осторожностью смотрим на дам», да к тому же, я понял, что «отсюда и больше нигде».
А понял это случайно, увидев на малоизвестном европейском курорте, одну счастливую семью. Прекрасные детки, достойный мужчина и изумительная женщина. Я наблюдал за ними, понимая, как они идеальны. Любящий и любимый муж, достигший мечты и неутомимый в делах, олицетворял силу интеллекта и духа. Жена под стать ему внешне и внутренне притягательна, добра и остроумна. И постоянно ощущалось, что не они были созданы друг для друга, а они сами создали друг друга, такими какие есть. И продолжали СО-ТВОРЯТЬ, теперь уже и совместно с детьми. Я узнал эту женщину. Это наша маленькая соседка, сорвиголова, что играла во все наши мальчишечьи игры на равных. Гадкий утёнок.
Я понял, что стремиться к достижениям, идеалу – это естественный путь для человека. Однако, совершенство создаётся из того, что есть в тебе, создаётся тобой и заключается в цельности желания, понимания, ощущения и поступков, в гармонии с миром.
Так вот, если ты дочитал это письмо, сообщи родителям и приготовь чай на веранде. Я только куплю что-нибудь вкусное, если в воскресенье у нас по-прежнему работают магазины.**

(500 слов)
16.04.2018.

Примечание.
* Обе цитаты были взяты из текстов песен БГ (Бориса Гребенщикова).
** Во многих странах Европы магазины не работают в выходные дни.