Зритель

Рейтаро Уза
- Итак, уважаемые господа и дама! Все вы знаете, что с момента выхода нашей яхты в открытый океан, вот уже третьи сутки на ней происходят странные убийства. Вот и в эту ночь в собственном кубрике была задушена жена нашего гостеприимного хозяина без видимых следов сопротивления. Это значит, к нашему сожалению, убийца среди нас. Примите мои соболезнования!
Молодая девушка, всхлипывая, запричитала:
- Как? За что? Да, были у меня с моей мачехой разногласия, мы ведь почти ровесницы. Но благодаря ей, отец за последние три года так расцвёл. Они так страстно любили друг друга.
- А, извините, кто после смерти Ваших родителей, становится обладателем наследства, - ехидно поинтересовался мужчина средних лет внешним видом, напоминающий журналиста или фотографа.
- До наступления совершеннолетия, то есть двадцати одного года, в течение этих двух лет управлять делами компании, и в том числе распоряжаться всем имуществом, будет совет директоров во главе с опекуном, которым, скорее всего, буду назначен я, - тяжело выдохнул немолодой юрист и друг хозяина яхты.
- Вы что думаете, это всё я совершила? Все эти ужасные убийства? Я – молодая хрупкая девушка – разве похожа на маньяка или хладнокровного киллера? – возмутилась новоиспечённая сирота.
- Но я более чем хорошо осведомлён, что Вы посещаете атлетический зал, бассейн и фитнесс-класс практически все дни недели, - не унимался журналист.
- Я думаю, что нужно следовать старому римскому правилу – ответить, кому всё это выгодно? – заговорил до этого молчавший молодой, невысокий, но атлетически сложенный, азиатской внешности и модельной наружности яхтенный кок, ещё один из четверых оставшихся живых. – Приходит на ум только одно. Это Вы, господин репортёр, всё затеяли ради сенсации, эксклюзивных снимков и, соответственно, баснословного гонорара.
- А ведь Вы правы, молодой друг. Всем, кто служит в компании, перемены столь радикальные не нужны. Не заказ ли это? На кого работаете, акула пера и фотокамер? Вы ведь не раз бывали в горячих точках?
- Всё это так. Я бывал в горячих точках, но с фотоаппаратом. И все эти абсурдные обвинения считаю оскорбительными. Вы – опытный юрист. Должны уметь различать правду и ложь. Молодой человек погорячился, а красота юной леди вводит всех в заблуждение.
- Я считаю, что он виновен.
- И я так считаю. Акулу пера к собратьям – акулам.
- Я согласна, нам ни к чему перемены. Это Вы их всех убили, проклятый журналистишка!
- Вы совершаете чудовищную ошибку! Это самосуд! Давайте дождёмся помощи и официального расследования. Я не виновен!
Не взирая на протесты кок выбросил за борт журналиста. Дальнейшей развязки долго ждать не пришлось. Наблюдавший за этой картиной у лееров, юрист был отправлен следом, получив в дополнение ещё и удар ножом в бок. Молодые люди радостно улыбнулись друг другу. Ведущий завершил игру канонической фразой:
- Мафия бессмертна!

Окончание игры переполнило эмоции присутствовавших участников и зрителей, среди которых присутствовали представители администрации школы.

- Это было о-о-очень интересно! Я увидела многих ребят совсем с другой стороны. Многие, оказывается, очень талантливы и рассудительны, - поделилась впечатлением директор и вынесла вердикт. – Ну, хорошо. Играйте в этот ваш интеллектуальный детектив, но в свободное от уроков время!

Ура!

Именно этого решения главного зрителя игры сегодня очень ждали старшеклассники.

(500 слов)
13.04.2018.