Хомяк и судьба. Из цикла Главные сказки о страшном

Веня Припрыжкин
  Однажды, милый хомячок забрался на самую верхнюю опушку леса. Он был отважным и ничего, почти, не боялся. Были у него соратники разного плана. Путёвые парни, но доверял он только своим лапкам и чуткому хвостику. Смотрит он такой, на лес, удивляясь красоте и разнообразию флоры и фауны. Гоняет орешки по харе, наслаждается видом и нуаром.
  Он многое видел. Как белка тарит желудю в корневище его дерева, как лиса прыгает за мышью через наст зимой, как проносятся коровы к водопою летом. Сидит он такой, мусолит остатки орехов.
  Задумался. А в башке, кроме пожрать-то, особо ничего и нет. Прыгнул пару раз - надоело. Схватил ящерку за зад - да так с ним и остался. Но хомяк был не простой, умный был, добротный такой, качественный, степной. Никто его не жрёт, ни кто его не трогает и предъявить никто ему не смог негативного. Чтобы разрядить тоскливую обстановку, иногда цеплялся то за рысь, то за гриву разных манулов. Кошачьи с ним завязывали общение очень часто, но кушать его не хотели, спрашивали навигацию по степи, в основном, и направления. Феники, так вообще, боготворили его в этом деле.
  И дошёл наш мудрый хомячок до самого синего моря. А в запасе, четыре зёрнышка пшеницы и три фундука за щеками. Лупится с обрыва морских скал, и боролись в нём жажда познаний и почти чувство самосохранения.
Мимо проходил рыбак Федросий. И как шамарнёт с ноги нашего мудрого хомяка от скал далеко в море! Вот так хомяк Викентий, так его звали хитрые лисы и резвые рыси, познал длань Господню и захлебнулся насмерть. Даже хвостик не помог.
Конец.