Очкарикам знание на восстановление зрения

Анатолий Боков
Предисловие:

   Человечество в своей массе почему то всё больше теряет остроту зрения и пользуется (одевает) очками и контактными линзами (становится очкариками). И хотя я в данное время не пользуюсь очками ни в каком виде (я восстановил своё зрение примерно на 80%), я всё равно считаю себя очкариком, так как при своих пробах одеть даже солнечные очки, у меня до сих пор болят переносница и заушины. По этому я видя на улице или по телевидению человека в очках я по хорошему жалею этих людей.





     Очкарикам и страдающим от глазных болезней знание на восстановление зрения.

     Знание о Святой Крещенской воде.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг, я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!!

   Как уже сказал чуть выше, я до сих пор считаю себя очкариком, но... Но к настоящему времени я восстановил своё зрение, то есть от понимания своего зрения в минус 0.78 я исправил до 80 - 90% полного зрения (сейчас живу и работаю в Санкт Петербурге, и на против Лиговского моста вижу с одного берега за рекой Невой вижу на домах над крышами провода). То есть при таком минусовом - отрицательном зрении я не видел дальше своей вытянутой руки, а теперь за Невой над домами того берега отчётливо вижу натянутые провода, это ли не счастие для бывшего очкарика...

   Так вот хочу рассказать вам, уважаемый читатель, как испортил своё зрение, а потом как и через какие тернии восстановил это своё зрение.

   Как только я научился читать, я полюбил читать, сперва читал сказки, потом уже стал читать почти всё подряд... На пример прочитывал почти все учебники (по крайней мере все интересные отрывки в этих учебниках и во время утренних уроков) примерно до ноября, а потом по второму разу заданное учителем читать и учить было уже не интересно. Но само чтение на тот момент дало мне некоторый негатив, то есть вчитавшись в понимание текста я сам не мог остановится, и останавливался только при погашении общего света в общей комнате. Но даже выключение света меня иногда не останавливало, я иногда продолжал читать при полной Луне напрягая своё зрение до максимума. И по этому примерно с восьми - девяти лет у меня стало портиться моё зрение, и мне прописали очки... Но начав падать моё зрение так и продолжало падать, примерно два раза в год мне врачи прописывали на несколько диоптрий в минус. Но даже одев очки не не мог оставить чтение книг, для меня это было как бы окно в другой мир -  в многие другие миры этого Мира, как знания о мире, и миры фантазий других авторов. И читал я как бы запоем, то есть если я начинал читать книгу, то пока книга не заканчивалась, я не мог себя остановить от продолжения чтения. Но так как книги всё таки по объёму текста конечны (прочтение книги когда то заканчивается), при мне в школе всегда было две - три книги.

   Но, уважаемый читатель, вы даже не представляете, что это такое для пацана носить очки. То есть всё равно кроме чтения пацаны того школьного времени и шалят, и проказничают, и познают этот мир со всеми шишками, ударами, ссадинами... И при такой жизни я свои очки менял примерно по четыре - шесть раз в году. И конечно в то советское время это были очки роговые и пластмассовые тяжёлой оправы. Мои одноклассники уже в то время прозвали меня сперва очкариком, потом профессором.

Кстати: Со мной был один интересный случай в классе шестом...
     Меня определили изучать немецкий иностранный язык (хотя
     я лично всегда восхищался и хотел изучать французский
     иностранный язык), но мне немецкий язык не нравился
     и я почти не изучал  этот язык. Так вот как то на уроке
     немецкого языка меня о чём то спросила (а я как раз читал
     очередную интересную книгу), я конечно же не знал ответа
     (какой ответ знания по немецки, если голова забита
     фантазией автора той книги)... Так вот мой сосед и друг
     как раз неплохо разбирался в немецком языке, я шёпотом
     спросил помощи, а друг решил пошутить на до мной и шепнул
     в ответ "Швайн"... Я даже не знал, что "Швайн" - это
     по немецки свинья... Ну я и ляпнул, что ответом будет
     эта самая "Швайн"... Так вот учительница мне ответила:
     "Правильно Боков, свинья ты и есть свинья, раз вместо
     изучения такого красивого языка (по мнению учительницы
     немецкого языка) читаешь на уроке разные другие книги...
     Но у нас у всех в школьные годы были подобные курьёзные
     случаи...

   Конечно пока я учился, я как то не обращал внимания на свои очки, раз моё зрение как то приводилось в норму, значит не на что обращать внимание... Но со временем, с некоторым возрастом стало носить очки пониманием накладности, и я стал задумываться, как бы мне поправить своё зрение... Конечно я сперва обратился к врачам, но здесь меня ждал полный облом... То есть все врачи стали мне объснять, что никто и никак не восстанавливает зрение человека, самое многое на что я могу рассчитывать, это что с возрастом мои глаза будут приобретать плюсовое отрицание, а плюсовое отрицание как бы будет компенсировать минусовое отрицание и моё зрение как бы придёт для меня нормализуется... Но уже тогда я понимал странность, что сложение плюсового отрицания с минусовым отрицанием будет давать странную и узкую полоску нормального зрения, которое не будет для меня удовлетворением.

   Но на то время, хотя у меня и не было интернета, всё же нашёл некоторые сведения о восстановлении зрения, которым занимается врачи в клинике Фёдорова, одном из филиалов в Волгограде. Этот метод называется "Кератотомия", и сам метод в том, что на роговицу глаза наносится наноскальпелем микроскопические насечки, и когда глаз начинает заживлять эти насечки, сама роговица изменяет свою кривизну (как бы становится более прямой), что и влияет на восстановление зрения. Когда мне первый раз сделали на первый - правый глаз, я действительно увидал своим глазом настоящий мир. По странности минусовые очки несколько уменьшают видение этого мира, а когда я увидел мир после этой первой операции, это был действительный мир, то есть я просто сел в тролейбус и поехал по Волгограду, смотрел в окно и наслаждаясь появившейся резкости просто читал вывески магазинов (а резкость появилась такая (вы не поверите, уважаемый читатель), я из гостиницы при больнице видел трубы и дымы города Волжского, что на другом берегу реки Волга).

   Но по странности даже эта операция (кератотомия) мне в восстановлении зрения не помогла... То есть после самой операции зрение на какой то срок времени зрение восстанавливалось, но потом зрение всё равно начиналось садиться, и мне опять приходилось надевать очки... Конечно я не оставлял своих внешних поисков как то восстановить своё зрение. И по странности я такой метод нашёл, но странность в том, что этот метод только останавливает падение зрения, но не восстанавливает само зрение. Этот метод в том, что человек утром при как бы отдохнувшем после сна зрении садится на кухне завтракать. Но во время этого завтрака человек садится на против окна кухни и делает следующее упражнение: когда человек подносит к своему рту ложку, он акцентирует (заостряет) ближнюю крайнюю точку своего зрения на краю своей ложки... Потом человек резко переводит на какой то предмет иои какую о точно фиксированную точку за окном и так же старается уловить фиксацию чёткости... Но опять это всё кратко временная фиксация, то есть уловил чёткость линии предмета или точки и отпустил эту фиксацию. Так вот это упражнение фиксации надо делать на всё время завтрака, и после такого упражнения зрение по крайней мере останавливает своё падение, то есть по крайней мере зрение фиксирует свою стабильность.

   Но свой шок я испытал, когда начал лечить свои головные боли примочками со святой крещенской водой... То есть используя возможность носового платка напитываю этот сложенный в полоску носовой платок крещенской водой до мокрого состояния, и накладываю на лоб и пркрываю низом платка глаза, что бы глаза смочились напитанной водой... Так вот после определённого времени такого лечения я вдруг заметил (ещё раз повторюсь, с самого начала я не имел понимания, что при таком лечении будет воздействие на мой глаза), что моё зрение не только висит в одном моменте, но и становится ещё и лучше. Но вот странность, я не говорю, что зрение идеально возвращается, зрение восстанавливается до определённой нормы, но принявшие такое лечение глаза за день устают и зрение несколько падает, так что для закрепления постоянной нормы зрения свои глаза приходится лечить достаточно долгое время (от двух и до пяти лет), а так же время от времени подлечивать раз в неделю или в две недели.

   И так, уважаемый читатель, я ещё раз повторюсь о влиянии - воздействии святой крещенской воды на глаза  человека, а за одно и на голову тела человека. Сложенный в полосу носовой платочек и напитанный святой крещенской водой до мокрого состояния (так называемая "Скорая помощь" крещенской воды) наложением на лоб головы человека, или на другое больное место на голове человека несёт избавление от боли в течении 20 - 30 минут. Так же крещенская вода в виде скорой помощи снимает любое воспаление глаз (и болезнь герписа так же), в два - три раза быстрее убирает синяк под глазом, разжижая и растворяя тромбы свернувшейся крови под кожей. Скорая помощь крещенской воды так же быстро (в течении 15 - 30 минут) заложенность носа, как бы разжижая сопли в носу и заставляя эти разжиженные сопли вытекать наружу. Но самое большое влияние крещенская вода производит на глаз - глазное яблоко. То есть на пример роговица глазного яблока обретает свою упругость и восстанавливает свою естественную кривизну. Хрусталик глаза так же обретает естественную эластичность и прозрачность (как бы естественно уходит катаракта (замутнение хрусталика)). Да и само глазное яблоко и стекловидное тело глазного яблока приводится влиянием крещенской воды к естественно нормальному состоянию.


   Вот такая статья влияния святой крещенской воды происходит на глаз - глаза человека. Я понимаю, что эта статья отражает мнение простого человека - дилетанта, который не имеет специального медицинского образования. Но странность в том, что я уже пользуюсь положительными результатами такого своего заблуждения и получил своё здоровье от Бога, а такая наука Медицина со всем её образованием всё равно только топчется на месте, или идёт к своей победе петушиными шагами.


   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.