Я и Ричи

Николай Быков 2
   Ричи - это наша собака-хаски. 8 месяцев. Столько косяков за эти 8 месяцев упорол - почти догнал меня, но за всю жизнь. Если б собак за поведение в ментовку забирали - сидел бы в обезьяннике, не вылезая.
   С****ить всё, что плохо лежит, - его. Разгрызть всё, что нам нужно - мячик, электронную сигарету, наушники к телевизору, носки и 2 баклажки пива - он! Ой, ё, и вентилятор - ну это ладно, лето холодное.
   Что бесит - хочет покакать - не скулит, как нормальная собака. Так, голубыми своими глазками взглянет - нет, хозяин? Ну ладно тады. И забирается на кровать и там срёт. А за что по морде? Я ж глазками показывал!

...8 месяцев. Скоро - да что скоро, уже сейчас - любой движущийся предмет двумя лапами - хвать, и начинает - поручик Ржевский нервно курит в углу. А ежли скажешь - "Алё, Ричи, ты не того, дети ж вокруг!" - начинает громко выть. Хаски воет по-особенному - "Скорая Помощь" с мигалкой отдыхает. Только Скорой помощи можно объяснить, а этой суке бесполезно, хоть и кобель.

...И вот это чудо сука зять Антон - сто пудов - возьмёт сегодня в лес на ДР Бороды. А меня - вряд ли, хотя я ничего такого и не делал. Сижу за компом и по клавишам фигачу. Ну, морда красная - рановато день рождения Бороды начал отмечать, бывает, и в тубрик теперь бегаю раз в полчаса. Ну, парочку эссе настрочил, и интернет аплодирует.

.  Но, Тоха, определись - за что ты его -да!, а меня - нет. Как тебе объяснить, что - красная морда пройдёт, а ВЕЩЬ останется! Не понять вас, 30-летних менеджеров среднего звена.