Здравствуй, земля целинная. 209

Владимир Шарик
 Неделя, которую получил Петр на новом месте работы, пролетела, как один день. Это, конечно, была самая счастливая неделя в жизни парня, хотя хлопот было достаточно. Утром Наташа уходила на работу, Марья Васильевна уходила на рынок за продуктами, а он оставался один на один с маленьким Александром, который был очень беспокойный и первое время совсем не признавал своего отца. Петр носил его на руках, качал, подбрасывал вверх, он сначала затихал от удивления, ибо с ним никто так не делал, но затем снова начинал свою песню. Приходила мама Наташи с покупками,  сначала успокаивала малыша своими прибаутками, выдерживая время, чтобы согреться, а потом брала Сашу на руки и он совсем затихал.
 Затем вдвоем они готовили обед, причем Петя с успехом предъявлял чудеса кулинарии, которым научился в у мамы в селе, а потом еще добавил и в Казахстане. У него получались: отличные пампушки с чесноком, булочки с маком, ватрушки с сыром. Марья Васильевна не могла нарадоваться, глядя на кулинарное мастерство зятя. Об этом она рассказывала своим подружкам на работе, и приносила им даже кулинарные изделия на пробу, и сотрудницы тоже отмечали незаурядные его способности.
- Да, повезло твоей Наташе с мужем. Это так хорошо, когда муж помогает супруге на кухне, ибо укрепляет семью, - говорили женщины, переживая кулинарное изделие, у них мужья ничего не могли делать на кухне, разве что почистить картошку помогут начистить на борщ и то думают, что это совершили подвиг.
 Потом с института приходила Наташа, квартира наливалась светом и теплом. Она раскалывала о том, как прошли занятия, что нового она узнала от своих преподавателей, какие зачеты она успешно сдала, и к которым она должна была еще приготовится.
 После обеда она садилась за книги, готовилась к занятиям, тем более, что приближалась зимняя экзаменационная сессия, Марья Васильевна ложилась отдыхать перед ночной сменой, а Петр снова брал в руки малыша, который упорно не признавал своего отца.
- Ты будь с ним поласковей, не таким басом с ним говори.
- Я стараюсь, но он не слушается.
- Что ж ты хочешь, если он впервые за полгода услышал твой голос, да и вообще голоса мужчин он очень редко слышит.
 К концу недели Петя поладил со своим сыном, он узнавал его голос, счастливо улыбался услышав его и заливался смехом, когда отец подкидывал его вверх на руках. С Наташей у Власенко тоже наладились отношения, если они вначале держались несколько осторожно, опасаясь переступить определенные рамки, но затем некая отчужденность прошла и они предавались любовным утехам со всей страстью, открывая в этих отношениях все новые и новые оттенки нежных чувств. Петр блаженствовал от удовольствий семейной жизни, Наташа тоже расцвела новыми красками, глаза её постоянно блестели, а на лице постоянно присутствовала улыбка идущая из глубины души. Это заметили даже сокурсницы в институте, и, возможно, даже немного завидовали Наташе, а однажды к ним в гости пришла подружка Лена и полушутя, полусерьезно сказала: "Наташа, ты просто сияешь от счастья, Почему это Петя не меня изнасиловал???"
- Ты такое придумаешь, - с улыбкой на устах промолвила скромница.
 Расставание было грустное, Наташа провела Петю на вокзал, и со слезами на глазах смотрела вслед уходящему поезду. Одно только её утешало, что теперь она не одна и расстояние между ними не препятствие для их единению.