Рассказы о детстве

Юрий Юсупов 4
          19.08.2019.               Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
 

               На границе,между сараями и детской площадкой,я наблюдал,как клевались между собой,два огромных и старых петуха. Это был серебристый красавец,
-старый петух,соседей Крыжановских,-  Тар-Тар,с незнакомым мне,-чёрным петухом,
породы - ЧЁРНАЯ МИНОРКА,которого я назвал -  Гудроном.
               Гребень у него был прямой,стоячий,с острыми зубцами,хвост очень
красивый,с чёрными ,серповидными перьями,бородка длинная,как и гребень,-ярко-красного цвета. Оперение было чёрное,сверкающее и блестящее,особенно на солнце
и на длинных,высоких,серых ногах,были огромные,длинные,загибающиеся кверху,как
сабли,- шпоры,а возле самых глаз,-огромные,белые ушные мочки.
               Два старых петуха-бойца,очень красиво контрастировали друг с другом,Тар-Тар был серебристой окраски оперения,а Гудрон - был чёрный,сверкающий,
как-будто слепленный из чёрной смолы-гудрона,которым асфальтируют дороги.
               Дрались они очень долго.
Кто победил из них,я так и не узнал,так,как меня позвали домой ,обедать.
Кто победил: Гудрон или  Тар-Тар,- так и осталось для меня вечной загадкой.
Это так и осталось для меня загадкой,- навсегда!


                -------------



             Как я уже писал выше,наш папа ехал в свои многочисленные командировки,в разные города: Днепропетровск,Днепродзерджинск,Павлоград,но чаще
всего в Днепропетровск.
Я очень не любил,когда у папы,были командировки,тосковал по папе,очень скучал.
Однажды,в папино,командировочное время,- я вышил подарок для папы.
Это был красивый петух на чёрном фоне. И тут красное мулине,у нас -закончилось,а
осталось вышить как-раз гребешок и бородки.
             Что делать? Думал я,думал и наконец- придумал: у наз было мулине -
Фиолетовое (горячего) оттенка. И мне пришлось вышить гребешок и бородки петуха,
этим фиолетовым цветом,красноватого оттенка. Когда папа приехал домой,я ему вручил торжественно свой вышитый подарок. Он долго смеялся,потом ,мне сказал,что
я очень оригинально придумал и нашёл выход из положения. Это ему очень понравилось.
Вот так и шли дни за днями!

                ( Продолжение следует).