16 гл.. Бесс

Джеральдина
Три недели я безуспешно пыталась взломать защитную программу. Мы с командой полностью переселились в бункер. Тут нашлась и кухня и уборные и даже комнаты отдыха. Даже  склад с продуктами мы обнаружили. Волк привез с базы запасные батареи и Грег перекинул питание  на них. Он так же отключил лишние помещения, лампы и сервера, чтоб экономить энергию. Решили и комнаты освещать и использовать по минимуму. Все парни поселились в общем зале. Мы с Цербером ночевали в небольшой боковой подсобке. Меня грызла одна мысль. Мысль которая не давала мне покоя день и ночь. Если я воспользуюсь прямым подключением к своему мозгу, то проникну в саму сеть сознанием и есть огромный шанс что смогу снять блок. Вот только использование штекера расположенного на моем плече ускоряет гибель биологического мозга. Некоторых Бессмертных оно убивало сразу. Я была  последней, и мне надо было беречь себя. Но с каждым днем надежда вскрыть защитную программу моего гениального отца, таяла. И я начала отчаиваться. Я рассказала Церберу о своей идее, а в ответ услышала дикий ор.

-Даже не смей!- надрывался Цербер с пеной у рта.- Ты просто перегоришь, как лампочка. Это оборудование слишком мощное, да и защитная программа тебя может просто уничтожить.

В словах Цербера была доля правды. Но я все ровно чаще и чаще смотрела на свой шрам на плече. В один из ночей, когда Цербер с командой отправился на разведку по окрестностям. Мы надеялись найти  поблизости либо склады, либо еще один подобный бункер, я достала армейский нож и вскрыла им кусок кожи на плече.

Кровь полилась по руке, а я залезла пальцами в рану и нащупала небольшой разьем. Отсоединила, от своего самодельного планшета, провод, я воткнула одну его часть в кровоточащий надрез на  плече, а второй, в разъем компьютера отца. И мое сознание перегрузилось.

Ощущение: словно я - это миллиарды разноцветных точек. Я рассыпалась на эти точки и утекла ручьем в информационное безграничное пространство. Я была нигде и везде. Потоки информации проносились сквозь меня словно ветер. Я считывала ее и отпускала лететь дальше. Свобода и счастье наполняли меня.  Белый свет пронизанный словами и цифрами кружил вокруг. Я подняла голову и понеслась вверх.

- Поиск: Разрушитель.

Задала я.

И вот тут передо мной возник первый блок. Темная преграда заслонила передо мной все пространство.

" Проникновение. Угроза номер один. Стирание."

Я скользнула вниз, ушла левее, за грань. Но живая субстанция изогнулась,и вновь преградив мне путь,- сжалась в кокон, в центре которого оказалась я.

" Уничтожение. Стирание."- повторила она. А я просто протянула ладонь и коснулась ее....



-ИЛЛА! - Отец стоял у окна, сложив руки на груди, и широко направив ноги. Выражение его лица я не могла разглядеть, так как свет бьющий в окно, затемлял его. Но голос отца был полон раздражения.

- Мы с тобой уже целое утро изучаем эту теорию. А ты так и не поняла ее суть.

Я повернулась к доске и с тревогой взглянула на выведенные на ней цифры.  Я действительно не могла понять, их.

- Илла, на самом деле все просто. Надо ухватиться за известные данные, чтоб вывести из них неизвестное...

Голос отца смягчился..

---

- Илайжа!

Я стояла в нашем особняке у секретера отца. Я рылась в нем пытаясь обнаружить, хоть одну фотографию  мамы. Именно в этот момент отец и зашел  в свой кабинет.

- Что ты делаешь, Илайжа?- отец всегда называл меня полным именем, когда злился.- Зачем ты перевернула весь мой стол? Там же важные документы!

Мои глаза наполнились слезами а губы мелко задрожали.

- Маму. Я просто хотела увидеть маму...

---------

- Илайжа. Чтобы не случилось, просто уходи. - лицо отца находится близко. Он сидит передо мной на корточках на бетонном полу. А я за своим столом у его рабочего места.

- Что бы не случилось. Вставай и тихонько уходи не оглядываясь. В твоем рюкзаке запас продуктов на неделю. Потом я тебя найду. Как,-  не спрашивай. И прости меня за все доченька. Я виноват...

---------



-ИЛЛА!..

Он стоял передо мной в своем вечернем лучшем костюме. Серо голубом, приталенном и очень стильном. Такой же молодой как и раньше. Лимм Джай. Самый гениальный ученый планеты Время. Создатель проекта Бессмертные и Разрушитель. Мой отец.

- Ты повзрослела доченька. Я соскучился по тебе.

Я сделала шаг навстречу. Белое пространство запомнилось  образами. Дубовая мебель, темные стены обшитые древесиной, запах книг. Кабинет отца. Он стоял у своего стола и жадно рассматривал меня. Высокий, статный, мужчина с темно серыми глазами и черными волосами. Такими же, какие они были у меня, пока я не поседела.

- Отец. - Я шагнула ему навстречу.- Зачем ты заблокировал разрушитель.

Мужчина нахмурился, затем рухнул в кресло. Он запустил пальцы в свои густые, смоляные волосы и глухо застонал.

- Я не смог им позволить убить тебя. Думал, что смогу... Но не смог.

- отец...- Я сделала еще один шаг навстречу.- Погибли миллиарды людей. Половина из них- дети. И ты говоришь, что сделал это из за меня?

- Ради тебя.- поправил тихо он.

- Отец, я прожила восемь лет. Я голодала, мои друзья умирали у меня на глазах, я продавала свое тело, чтоб остановить эту войну. А ты изначально мог это все остановить, но не сделал, из за меня?...- Я сделала еще один шаг и остановилась у рабочего стола отца.- Ты это сделал не ради меня, поверь. А ради себя. Ты просто не смог принять на себя вину за гибель Бессмертных. И не меня ты пожалел, себя. Боялся , что  совесть замучает. Если бы у меня был бы выбор, я лучше умерла бы в тот день, восемь лет назад.



Я облокотилась о стол отца и нависла над ним.

- Отец. Дай мне доступ к Разрушителю. Ты мне должен.

Мужчина поднял голову и взглянул в мои глаза.

- Иллайджа Джай. Доступ открыт.-равнодушно произнес он.

------

В горле саднило от пыли. Я лежала на полу жадно хватая ртом воздух. В голове звенела дикая боль. Плечо ныло. Я собрала всю волю в кулак и заставила себя подняться. Из раны на плече успела натечь небольшая  лужа крови. Выдернув штекер из плеча и зажав рукой рану я побрела в свою подсобку. Но едва я открыла в нее дверь, как рядом оказался Волк. Он подхватил меня за талию и подтащив к кровати усадил на нее.

- Не успел.- глухо резюмировал он.

- Что ты тут делаешь? - возмущенно прошипела я. Волк должен был этой ночью следить за территорией  вокруг бункера.

- Интуиция.- холодно ответил он. Затем подошел к столу и вытащил из него аптечку.- Почувствовал, что ты, что то задумала. Знаешь ведь, что теперь обречена. Оно того стоило? - говорил Волк через чур спокойно и тихо. Но я видела, что его пальцы дрожат.  Горький запах лекарств вызывал приступ дурноты. Руки Волка бережно, обрабатывающие мою рану на плече, словно удерживали сознание в фокусе.

- Я блок сняла.- коротко ответила я.

- И что?!- Вот теперь Волк сорвался на крик.- Ты понимаешь, что вынесла себе приговор? Цербер вернется, и сам прибьет тебя за это! А не прибьет, то я прибью!- Волк схватил меня грубо за плечи и встряхнул. Сознание плавно поплыло в сторону.

- Бесс! - Испуганно вскрикнул Волк. А меня накрыла темнота.

-----

- Да не ее я убью. Я тебя убью, идиот!- Рычал Цербер. Я медленно выплывала из вязкого, рыхлого,равнодушия, на его злобный голос.

- я периметр обходил.- как то без особого энтузиазма переругивался с ним Волк.

- Я четко дал понять, чтоб ты ее одну не оставлял! Четко? Приказ ты получил? Получил! Так какого х@#, она  осталась одна у этой машины. Надо было сразу раздолбать ее к чертям.- кипятился Цербер.

- Бесс, нас бы, сама, потом раздолбала...- вставил хмуро Волк.

Я открыла глаза и они сразу умолкли.

- Пить ...- прохрипела я, и Волк с Цербером рванули к двери. Одновременно.столкнувшись у двери, они на миг замерли.

- Ты живо за водой. Я с ней посижу.- скомандовал Цербер, и вернулся назад. Он присел на краюшек кровати и взял меня за руку.

- Зачем, Бесс? Ты же умная. Рано или поздно вскрыла бы эту систему. К чему было так торопиться?..- он смотрел на меня со злостью и... заботой. Я видела разного Цербера. Злого, жестокого,  властного, в меру справедливого и не очень.Видела его раненым и похотливым. Но я ни когда не видела его таким. Он переживал за меня!!!

- Я бы иначе не вскрыла эту блокировку.- прошептала я.

В этот момент вернулся Волк с жестяным чайником. Я жадно  припала губами к носику чайника и стала пить холодную воду. Она показалась мне безумно вкусной!

Волк и Цербер стояли   рядом с моей кроватью и наблюдали за мной. Когда я напилась Цербер забрал у меня чайник.

- И что теперь, Бесс?- спросил сухо он. Заботливый мужчина бесследно исчез. Передо снова снова  стоял хладнокровный командир.

- Мне нужно считать информацию об объекте.- холодно ответила я. Цербер кивнул.

- Но сначала ты поужинаешь, а потом Вит просканирует твои жизненне показатели...

Я попыталась встать, но поняла, что ноги меня совершенно не слушаются. Волк потянулся ко мне, но Цербер грубо оттолкнул его и сам взял меня на руки.

- План поменялся. Сначала мы посетим кабинет Вита.

-------

В прошлой жизни Виталий Котлеров, а в кругу друзей просто Вит, был врачом хирургом. В военное время Вит тоже занимался по профессии. А точнее латал раненых бойцов.  Правда оборудование было самопальным и часто ломалось. Да и лекарств не хватало. В бункере Вит просто расцвел. И порывался привести сюда некоторых своих пациентов. Но Цербер  запретил  лишние передвижения вокруг  бункера.

В бункере была самая настоящая операционная с отличным оборудованием. Именно сюда и приволок меня Цербер. Он уложил меня на кушетку, и взяв за локоток Вита, вывел его из кабинета. Разговор состоявшийся у них, я не услышала, но примерно понимала, что он будет обо мне. А точнее о моем здоровье.
 Вит вернулся через пару минут назад, один. Он был расстроен, но пытался это скрыть, и фальшиво улыбался.

После обследования Вит вышел из кабинета оставив меня в нем одну. Но по его лицу я и так прочла приговор. Впрочем все к этому и шло. Просто время более укоротилось и стало подгонять меня. Теперь я боялась одного,  что не успею включить Разрушитель.

 Минут через пятнадцать в кабинет вошли Вит и Цербер. Мужчины усердно делали вид, что все нормально. Но это меня и убедило в обратном.

 - Бесс. А теперь обедать.- Цербер взял меня на руки и понес в столовую. И хорошо еще, что таи с ложечки кормить не начал...

 Я видела, что Цербер злится,  но пытается сдерживать свой гнев. После обеда, он отнес меня на кресло стоящего перед рабочим компьютером отца. И я смогла наконец то просмотреть файлы отца. Идея была великолепной. Создать поле уничтожающее любые электронные объекты. Ну кроме самых примитивных. Прогресс планеты откатился бы назад, но люди выжили. Одно он не учел, что в итоге не сможет убить меня. Разрушитель сжег бы и мой электронный мозг. А биологический мозг,уже полностью вступивший в симбиоз с электронным, так же бы погиб.

 Схема машины ажурным световым рисунком сияла передо мной. Я любовалась голограммой подмечая ее совершенство. В соседней с бункером, подземной шахте, на огромной глубине находился механизм, на вершине которого словно бутон цветка, находилась антенна. При активации этот цветок состоящий из полимерных экспериментальных материалов выдвинется на поверхность и расправив бутон запустит в небо свой сигнал. Но и работать он должен был на солнечной энергии, и если само оружие находящееся в глубинной шахте вряд ли пострадало, то световые батареи питающие "цветок" и находящиеся на поверхности вряд ли сохранились.

 Еще я скачала план бункера и удивилась обнаружив в нем кучу скрытых комнат, и пару аварийных выходов с лестницами. Впрочем когда заработает Разрушитель, лестницы будут нужны. Ведь лифты тоже выйдут из строя. 

 Итак первоочередной задачей для меня было осмотр самого Разрушителя. А к нему из бункера вел тайный коридор. Но я была уверенна , что  отец и к нему предоставил мне доступ. 

 Цербер сидел в кресле, которое приволок от  соседнего пульта управления, и наблюдал за мной. Он становился с каждым часом все мрачнее и мрачнее. Я понимала, что надвигается буря. Парни в его поле видимости старались не попадать. Потому,  что Цербер вскакивал и начинал орать раздавая им дурацкие приказы.

 - Может выскажешься.- развернув к нему кресло спросила хмуро я.

- А что мне сказать? Что ты дура?!' Вспылил мужчина. Он отвел взгляд, но я видела как он сжимает и разжимает кулаки.

- Я в любом случае погибну. И ты это знал.- огрызнулась я.

Волк, Принц, Цербер.

Почему мужчины пытаются оградить меня от моей судьбы и навязать свою заботу и волю. Я была сильной, у меня просто не было шанса остаться слабой и наивной, а они видели во мне слабую девочку. Но мне не нужна была, ни их жалость, ни забота. Позаботиться о себе, я вполне могла сама. Мне была нужна только помощь. А до них это не доходило. 

 Сначала Принц, зная о место расположении бункера, скрыл это от меня. Теперь Цербер, беситься, из за того, что я воспользовалась прямым подключением к собственному мозгу. Я не боялась смерти. Я боялась не успеть. Не сделать, того, что чего изначально была создана.

- Послушай , Бесс.- между тем шипел Цербер.- Мы договаривались о другом! Ты ублажаешь меня в постели, а я помогаю тебе.- Добавил он скривившись.- Но трахать умирающую, я не соглашался.

 Цербер выплюнул правду в мое лицо, а я просто криво улыбнулась. Чтож, это было цинично, зато честно.

- И что теперь?- спокойно спросила я , глядя ему прямо в глаза.

- Теперь, ты доводишь дот ума, то, что начала. Заканчиваешь эту войну. И я убиваю Волка. Но, извини, я не мед брат. И горшок из под тебя выносить не буду. Поэтому отныне я сплю с парнями, в казарме. А с тобой пусть возится, кто то другой. - Он скрипнул зубами. Казармой бойцы называли их место сна.

- Но,- тут же повысив голос, добавил Цербер.- Только не Волк!..- Учитывая, что Волк все время рвался мне помочь, Цербер учел, что тот будет даже рад, ухаживать за мной. Поэтому и запретил это.

- Вит?- вновь криво улыбнувшись спросила я.

- Да, мне по фиг кто! Любой, кроме, Волка!..- Цербер вскочил со стула, и схватив его за спинку, двумя руками, размахнулся, и со всей силы, зашвырнул его, в темноту. Спустя пару минут, в отдалении раздался страшный грохот. А Цербер развернулся и ушел.