Приехали

Алексей Кромвель
4 И ты снова никуда не поехал. Тебя наехал доктор, обещаний выписать пораньше. Зато тебе удалось поздравить тётю стихами, получив в ответ простое "спасибо". На этом можно было бы закончить, но нет.

По обыкновению звоню друзьям: один не берёт трубку, другой на работе. Названиваю родственникам: все свободны, все рады звонку, как же иначе. Даже с сестрой впервые за полгода поговорили. Мать говорит, что дохтур не против меня выписать, я согласен на всё, лишь бы вылечить этот проклятый кашель. Говорит, за мной придётся постоянно следить, шоп следовал курсу лечения и вообще не буянил. Я говорю, ок, забирай меня скорей, увози за сто морей, лишь бы подальше от этой скуки и моральной деградации, я даже всем старым друзьям написал, чтобы ХОТЬ С КЕМ-ТО поболтать, в итоге один ответил, уйдя совсем в другую степь, чем хотелось бы.

Созданный тред на дваче заставляет меня страдать, но не от дефицита внимания, а от ощущения, что ты опоздал. Опоздал лет на семь-восемь, и ничто не исправит это, ты там просто лишний, у тебя нет аватарки и псевдонима, ты не представляешь никакого интереса, понимаешь? Забудь об этом месте и довольствуйся Прозой, человек-невидимка. Радуйся, что тебя читают такие же боты, как ты.

Проходит день, ни свет ни заря приезжает мать. Идём в машину, возвращаемся к вчерашней теме и я, понимаю, что чуда не будет. Я всё ещё слишком опасен для общества. У меня обнаружили побочку. Хочется спросить ЧГК, но мне никто не ответит. В итоге все планы срываются, еда-сон-еда возобновляется. Очередной бесплодный день с очередными бесплодными звонками по телефону, и мы переходим в день грядущий.

Семь утра, и я пишу очередное поздравление с дном варенья своей тётке. Не знаю, на что я надеялся, учитывая наши пустые переписки о погоде с перерывами в три месяца, но придётся положить "спасибо" в карман и писать просто так, ради нового молчаливого читателя. Признать тот факт, что даже прекратив писать вообще, ты не найдёшь поддержки ни здесь, ни среди друзей, вообще нигде.

Бабка уже выехала в дальние края, кошка уже проткнула гигантский шарик, подаренный сестрой тётей, а родители продали половину хозяйства и порезали половину свиней на сранчо. А я как был деградантом натрия, так им и останусь. На сегодня всё, пойду закаляться.