Надписи на теле. Глава 12. Август

Жанна Кравец
2 июля
Вторник
15:28

Я отстранился от ее губ, но глаза были все еще закрыты. Когда я наконец выдохнул и решился открыть их, прошла, кажется, целая вечность.

Ее глаза... многие сказали бы, что в них нет ничего особенного, но я увидел в них и вижу до сих пор слишком много: смысл жить дальше. Звучит пафосно, но так и есть.

Она в это время гладила меня по щеке, так осторожно, будто боялась спугнуть, и блуждала взглядом по моему лицу.

- Я люблю тебя.

Я вздрогнул. Эту фразу я слышал много раз, но именно из ее уст она звучала так просто и так красочно одновременно, она звучала... искренне. Как все, что она говорила. Как вся она в целом. Искренность. То, что зацепило меня с самого начала.

- И я тебя... люблю.

Прижав ее к себе, такую маленькую и хрупкую, отпускать уже не хотелось. Никогда. Как будто я нашел что-то, что искал очень давно, хотя на самом деле искать и не нужно было, она была рядом все это время. Нужно было лишь открыть глаза.

- Прости, что спрашиваю об этом именно сейчас, но... что произошло тогда, две недели назад? Почему ты пропал?

Она слегка отодвинулась и посмотрела мне в лицо. Ее проницательный взгляд всегда заставал врасалох, словно она уже все знает о тебе и проверяет на доверие или искренность.

- Пойдем сядем. Я все расскажу.

Мы сидели в спальне, прямо как в день знакомства, но на этот раз ее руки были целы... на этот раз ей предстояло обработать мою уже заживающую рану, но все же немного кровоточащую.

- Дело в том, что... я испугался. Уже достаточно долго я думаю о том, что ты слишком дорога мне, чтобы оставаться лишь подругой. Я не хочу держать тебя на расстоянии, но мне было страшно. То ли от возможной невзаимности, то ли от страха предательства, или еще от чего-то, но это точно что-то глупое и неоправданное, и все-таки этот странный страх на столько поглотил меня, что стало казаться, будто лучше вообще все прекратить... не мучить ни тебя, ни меня.

Я сделал паузу и посмотрел на Кристину. Такая родная Кристина... она молча смотрела на меня и слушала каждое мое слово.

- Я такой идиот... прости меня.

Я определенно люблю ее.