Надписи на теле. Глава 11. Ден

Жанна Кравец
2 июля
Вторник
16:30

Крис: "Ден!"
Крис: "Дееееен"
Крис: "ДЕНИС, МАТЬ ТВОЮ, СРОЧНО"
Вы: "Боже, что? Что такое?"
Крис: "Нам нужно встретиться. Хочу рассказать кое-что"
Вы: "Разговор не для переписки?"
Крис: "Именно"

Я уже хотел броситься собираться, но меня остановило следующее сообщение.

Крис: "Это касается Августа..."
Крис: "Думаю, мне стоит сказать об этом сразу"
Крис: "Не обижайся, просто хочу, чтоб ты знал"

Как я должен был реагировать на это - не известно. Я уже подозревал, о чем она хочет сообщить, но радоваться мне или крушить все вокруг... черт знает.

В любом случае было бы преступлением не придти на зов, поэтому я надел то же, в чем был вчера и вышел из дома, направляясь... куда? Я не знал места встречи.

Вы: "Куда подходить?"
Крис: "Все туда же"

Мое тело будто бы знало, что идти следует на станцию, поэтому после ответа я был уже на полпути к ней.

- Что за срочность? - крикнул я, еще не дойдя до лавочки, на которой сидела Кристина.

Очень... красивая. И счастливая. Словно за эти несколько часов произошло что-то, что изменило ее жизнь кардинально. А от мысли, что это связано с Августом, я помрачнел, хотя как друг должен был обрадоваться... но нет. Не мог. Просто не мог.

Кристина молчала, пока я не подошел к ней достаточно близко, чтоб разглядеть надписи на теле.

"Я люблю тебя". Еще одно. Теперь на щеке.

Я машинально сжал кулаки, но очень старался выглядеть спокойным. Моя агрессия расстроила бы ее, а я не хочу этого.

- Ну, ты уже увидел...

Она сделала паузу, вглядываясь в мое лицо. Было чувство, что через мои глаза она видит и мысли, так тщательно скрытые. По затылку прошли мурашки.

- Да, это от Августа. Он рассказал мне, что случилось тогда, две недели назад... давай сядем.

Кристина выглядела так, словно ей стоит больших усилий сдержаться и не выпалить все сразу. Медленно и максимально спокойно, она начала говорить только через пару минут после того, как мы сели...

После всего сказанного ей, я чувствовал себя на столько опустошенно, на сколько это могло быть в моем представлении. Я не мог смириться с этим. Я знал, что теперь для меня нет Кристины, даже если общение наше не угаснет.

Это был тот самый конец. Только если не могло быть хуже.