Город моего детства

Ирина Леви
Мой город детства*, город снов,
мой переулок, тихий дворик,
где меж обшарпанных домов
виднелся неба синий коврик…
А по дворам среди зевак
под шум дождя и холод ночи
бродячих кошек и собак
взирали трепетные очи…
Когда же утро вдруг лучом
заглянет в окна для привета,
я под родительским плечом
готова радовать полсвета
игрой на скрипке к пенью птиц,
к приходу нового урока.
Так много помнит наших лиц
у изначального истока
мой город детства, город снов
и город сказочного света
в тумане белых облаков,
где было много песен лета…

2012 г.
_____________________________________________

другие мои стихи с моими ранними детскими фото:

«Улыбчивое детство»         http://www.proza.ru/2019/08/15/530
«Летят одуванчики»           http://www.proza.ru/2019/08/19/1329
«Грустная песня детства»  http://www.proza.ru/2019/08/19/1322 
_____________________________________________

*        о себе: образование высшее экономическое, родилась
в России (РСФСР). Мое раннее детство и юность провела в
г. Биробиджан (ЕАО). В 1990 году в возрасте 19 лет, выйдя
замуж, в качестве еврейки-репатриантки выехала в Израиль.
Брак не сложился, вернулась в 2010 г. в РФ с двумя детьми,
достигшими совершеннолетнего возраста. Ныне замужем за
Валентином Валевским, с коим проживаю в Москве с 2010 г.
_____________________________________________

на фото: слева — моя подруга детства, а справа — я.
Биробиджан, 1980 г.

© Copyright: Ирина Леви, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112010301109