Надписи на теле. Глава 9. Ден

Жанна Кравец
1 июля
Понедельник
19:46

Вы: "Крис..."
Крис: "?"
Вы: "Как ты? После 20 числа ни разу не ответила"
Крис: "Ден, ты же знаешь..."
Вы: "Может хватит убиваться по одному и тому же человеку? Это не сделает тебе лучше..."
Крис: "Да что ты можешь знать об этом..."

"Действительно, что же я могу знать об этом, Кристина? Что может знать об одиночестве человек, у которого единственный друг - девушка, которую он безнадежно любит..."

Крис: "Прости."

"Не прощу. Никогда не прощу..."

Вы: "Ничего. Я и правда не могу полностью тебя понять"

"...Никогда не прощу себе свое бездействие."

Вы: "Не хочешь прогуляться? Походим по району, вспомним молодость:)"
Крис: "Заманчивое предложение:) Давай через пару часов на ж/д-станции"
Вы: "Кто бы сомневался... хорошо, буду ждать"

Я закрыл диалог и уставился в стену. "Когда я уже скажу ей? А нужно ли? Я знаю не хуже ее самой, что она любит Августа. Именно Любит. Никогда еще ее глаза не горели так, как они горят при разговоре о нем, при мыслях о нем. И ни о ком она не говорит так, как о нем... Она заслуживает счастья. Даже если оно будет не со мной".

Еще долго я сидел так, думая о ней. Потом встал, быстро собрался и пошел на станцию.

- Вечер добрый.

Она улыбнулась, но ничего не ответила, продолжая смотреть на проезжающую мимо электричку. Я сел рядом и вдохнул свежий вечерний воздух.

- Прекрасный воздух, да? - сказала Кристина.

- Ага. Какая это электричка?

- Предпоследняя. Позвала тебя с рассчетом на нее. Последняя ночная будет только через четыре часа.

Мы проводили последний вагон взглядом до самого горизонта. Крис еще долго смотрела в ту сторону, а я все это время рассматривал ее лицо.
"Красивые глаза", "идеальные брови", "манящие губы". Все это когда-то оставил я на ее прекрасном лице. "Знает ли она об этом?"

- У тебя "урод" со лба пропало, а теперь там "милый"...

Я вздрогнул и понял, что она тоже меня рассматривает. Она улыбалась. Она всегда была рада положительным изменениям на моем теле. "Ты самый искренний человек на свете...", подумал я и, поздно осознав это роковое действие, отвернулся. Мои надежды на то, что все обойдется, были напрасными.

- Это мило... но я бы никогда так о себе не подумала...

Я еле заметно закусил губу, повернулся к Кристине и посмотрел ей прямо в глаза.

- Я люблю тебя.