Надписи на теле. Глава 1. Крис

Жанна Кравец
1 июля
Понедельник
5:30 утра

Я встала с постели, так ни разу не заснув, и подошла к зеркалу. Глупо было надеяться, что кто-то думает обо мне по ночам, но "надежда умирает последней"...

- Ничего.

Это слово сотни раз эхом повторилось в моей голове, угасая и набирая силу одновременно, и на глаза навернулись слезы. Резким движением руки я смахнула их, вдохнула глубже и напомнила себе, что это не должно меня расстраивать. Не должно... но почему-то расстраивает.

Ну, не то, чтобы нет ничего вообще. Есть слова "странная", "замкнутая", "нелюдимая", "белая ворона" и далее по списку синонимов. Раньше это задевало, порой доводило до слез, но со временем стало все равно. В конце концов, это даже не ложь.
Приятных слов меньше, но они все же есть. "Я люблю тебя" и "я горжусь тобой" от бабушки и подруги, единственных близких людей, красуются в районе ключиц. "Красивая" и "милая" от тех немногих, кто способен видеть красоту во внешности, не соответствующей обложкам журналов. "Умная" от одноклассников, которым я постоянно помогаю на уроках.

И есть еще кое-что... "Чудачка" на запястье. Сколько не искала, этого слова нет больше нигде. И, казалось бы, оно сродни понятиям "странная" или "ненормальная", которые обвивают мои ноги, но... есть в нем что-то особенное. Будто подумав это, человек не пытался обидеть, а лишь тепло улыбнулся и сказал себе что-то вроде: "...за это и люблю".

Невольно я провела по слову своими тонкими пальцами и улыбнулась. Даже если это все не правда, мысли о подобном спасают меня...

Спасают от чего? Или от кого?