***

Россель Марат
Дух Господень на Мне; ибо Он
помазал Меня благовествовать
нищим, и послал Меня исцелять
сокрушенных сердцем,
проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу.
Так говорит Святое евангелие о Себе и говорит не в букальном смысле а через Святое Святых евангелие. Нищие, сокрушенные сердцем, пленные , слепые в богопознании. Ведь и когда Иисус Христос ходил по селениям  и исцелял людей и творил чудеса то являл славу божию . Святое евангелие и по ныне ходит по миру но спасаются те кто принимают Его славу Святое Святых евангелие. 'Кто любит Меня тот соблюдет слово Мое и того полюбит Отец и Мы придём и обитель у него сотворим' говорит Святое евангелие о явлении Себя вместе с Ветхим заветом и Святое святых евангелием, которая и есть обитель и скиния нерукотворная.