Iq тест - тест для умных

Александр Кравченко 8
Меня несколько не интересует сам тест, а его послевкусие. Раньше я проходил подобные тесты и постоянно мой интеллект недотягивал и до 67%. Почему, потому-что я приходил в организации где требуется высшее образование: знание СНиПов, ГОСТов,  иных нормативных и правовых актов, умение их применять при проектировании, свободно проходить экспертизу с минимальным количеством вопросов от эксперта. Что я прекрасно могу сделать, у меня хорошие знания в моей сфере, да, не отличные, потому-что В.И.Ленин писал на полях "Капитала" в оригинале: "Учиться, учиться, и ещё раз, учиться".

Так вот, приходя в такие организации я всегда готовился в соответствии с направлением их деятельности, а по факту я должен был готовится к совершенно иному. Я даже не могу выразить чувства которые меня сейчас переполняют. Мне выдают тест  - IQ тест на интеллектуальные способности, как мне сказали, что если я его пройду, ОНИ, определят ту должность на которую я могу претендовать. Отлично, я готов, побежали.

Первый вопрос. Вы думаете что он по специальности? Нет. Нет. И ещё раз. Нет.

На картинки: к примеру, сам составлю:

+- 0- 0+
0+ 0- +-
+- 0+ ?

1.+ 2.- 3.0+ 4.0-

И что это за хрень? Нет, я что то совсем не понимаю меня о чём спрашивают? Это азбука Морза? Шифровка в Советский Союз? А? Вы где? Где те что это написали, а блин это я, и ответ 4. Блин почему? Почему 4? Где логика? А её нет, просто вам написали два примера и одно уравнение с одним неизвестным. Блин чё? Тут три строчки, а не общая ахинея. А кто поймёт это? Человек с высшим образованием занимающийся плюсами и минусами, и нулями. Он должен будет работать именно в этой сфере? Вы что с катушек съехали, или может ему пора?

Второй вопрос вообще убил.

Напишите пропущенное  число

1 3 ? 7

Блин я сплю, или это уровень интеллекта проверяют, откуда я знаю что вы имели ввиду? Нельзя ли написать более грамотно, хотя-бы 1, 3, ?, 7... тогда сразу понятно что 5. Но, нет же, как же.

Третий вопрос.

Вставьте цифру в скобки

12 (56) 16

17 (?) 21

Блин, а это что за хрень? Оказывается что темечко почесать надо. (12+16)*2=56
Значит уравнение нужно составить подобно (17+21)*2=76. Вот я гениальный, теперь это знание мне поможет пройти экспертизу.

Четвертый вопрос

Петя (тема) Мрак

Кожа (....) Плач

Запиши слово по подобию

Ещё бред. Как он мне поможет в моей работе? Вот вы Международные IQ фанаты, вы что здесь написали.

Кто хочет решить самостоятельно этот ребус высокого IQ оставлю вам подсказку 3, 2, 5, 7.

Уважаемые люди которые хотят выростить руководителей страны, и которые могут повлиять на судьбу наших детей смилуйтесь над людьми профессионалами и отмените это стыдобище, если вы хотите продолжать тестировать заставьте привести тесты в соответствие нормам советской технической мысли, найдите иные возможности определения интеллекта чем это...  смотри ответ четвертого вопроса. Иначе мы выростим - "потребителей".