Я когда-то мечтал лишь о джинсах тертых

Виктор Ардашин
Юрий Андреев

Я когда-то мечтал лишь о джинсах тертых,
Я любил живых и боялся мертвых.

Похорон старался не помнить числа,
Потому что в смерти не видел смысла.

Это все, что в душе означало камень,
Про таких говорят «Вот рубаха парень»

Не метался между орлом и решкой,
По пятам ходил за красивой девкой.

Штурмом брал застежки на ее одежде,
Отмечал успехи вином в подъезде.

И с друзьями близкими мне по духу
Анашу курил и смотрел порнуху.

Потом, спрятавшись в полумраке,
Всех имел. В коллективной драке

Принимал участие крайне редко.
Не кулакам отдавал, а метко

Слову сказанному предпочтение.
Так однажды стихотворение,

От десятого класса в коротком шаге,
Я впервые доверил листу бумаги.

И с тех пор повелось, собрав мысли в кучку,
Ночью совокуплять блокнот и ручку.