Ну, прощай, а с порога

Виктор Ардашин
Юрий Андреев

Ну, прощай, а с порога
Я скажу обо всем.
Не суди меня строго
За крутой перелом.

Ты нашла, что искала.
Я же в прошлого муть
Все начав изначала
Постараюсь нырнуть.

Хорошо или плохо,
Но в привычной среде
До последнего вздоха
Я, как рыба в воде.

Твою женскую власть я
Ставил , как самоцель.
И семейного счастья
Сам придумал модель.

Отведя по заслугам
Тебе главную роль
Стал готовым к услугам -
Чего хочешь - изволь!

Превратился в придаток
Твоих грез и страстей,
Каждый твой недостаток
Бил по шкуре моей.

Ты творила погоду
Много дней и ночей,
Отнимая свободу,
Отвергая друзей,

Опуская все ниже
Мою жалкую суть,
Врать умела бесстыже,
Не стесняясь ничуть.

Лишь бы только не вздумал
Я разрушить модель,
Что когда-то придумал,
Как свою самоцель.

Но любая идея
Возвращает к азам.
Я прозрел, сожалея,
Обнаружив, что нам

Со своих колоколен
Никогда не сползти.
Дорогая, виновен,
Дорогая, прости.

Не суди меня строго,
Как полезный урок
Вспоминать буду долго
Нами прожитый срок.