Я помню то время, волшебное очень...

Владимир Побойкин
Я помню то время, волшебное очень,
Тебя  я увидел средь множества прочих.
Тебя я увидел  и не задохнулся,
Хотя от восторга  мой разум вспорхнулся.
Хотя среди радости мощных потоков
Не мог я найти своих прежних истоков.
Не мог я найти ни себя, ни  знакомых
Я весь растворился,  снедаем истомой.

  А ты улыбалась.
                И руки тянула.
  И мир мой  нестойкий  навек зачеркнула.

   А ты улыбалась.
                Плывя над землёю.
   И я, бросив всё, полетел за тобою.

   И там, где у солнца, тень падает в  скуке
   Там я, припадая, ласкал твои руки.

    А ты улыбалась.
                И руки тянула.
    И мир мой  нестойкий  навек зачеркнула.

 Я помню то время. И запах надежды.
 И нежный восторг полыхает как прежде.
 Я помню то время. Оно незабвенно.
 И жажда быть рядом с тобой неизменно.
 Я помню то время, те ливни из счастья,
 И мир остальной стал крупицей и частью.

  Где ты улыбалась.
                И руки тянула.
  И мир мой  нестойкий  навек зачеркнула.

   А ты улыбалась.
                Плывя над землёю.
   И я, бросив всё, полетел за тобою.

   И там, где у солнца, тень падает в  скуке
   Там я, припадая, ласкал твои руки.

   А ты улыбалась.
                И руки тянула.
  И мир мой  нестойкий  навек зачеркнула.