Воздам!

Ирина Леви
Пусть снова тучи надо мной,
пусть когти враг как стрелы точит,
пусть жизнь вокруг чернее ночи,
но я не спрячусь за стеной.

Пусть океан бушует злой,
несет в судьбу мою цунами,
идя по следу за стихами,
но не прогнусь я под волной.

Пусть лиходей пойдет войной,
враг поэтического слова,—
воздам ему пером я снова
его же мерою тройной.

Пусть скалит зубы пес цепной,
пусть брызгает слюной от злости, —
плоды поэзии — не кости,
не сгрызть их бестии дурной!

2012 г.
_________________________________________________

на фото: я (в кресле) в день моего рождения (1-го января),
совпадающего с европейским Новым Годом, поэтому для
меня праздник вдвойне, хотя также праздную еврейский
Новый Год (Рош ха-Шана) в сентябре — октябре месяце,
Сей Рош ха-Шана празднуют два дня подряд в новолуние
осеннего мес. тишрей (тишри) по еврейскому календарю,
что приходится на сентябрь или октябрь. См. Википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рош_ха-Шана

© Copyright: Ирина Леви, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112060901910