Радио Монте Карло, автомобиль и дача

Наталия Тимченко
                Опять я наслаждаюсь солнцем и теплом,
                Я мчусь на дачу на машине вновь.
                Мелькают сосны и озёра за окном
                Природа будоражит мою кровь.


                Врубила радио я «Монте Карло»,
                Звучат мелодии любимые мои.
                Об этом с вечера уже мечтала.
                Не останавливай меня, ГАИ.


                Поют Синатра Фрэнк и Нэнси,
                Мелодия душевная звучит
                Я замираю вся от этой песни,
                Не зря певец любим и знаменит.


                Приехала, ворота отворила,
                В калитку радостно вошла.
                Цветы водичкой напоила,
                Из лейки их с любовью полила


                А сорняки грозят мне кулаками,
                Нахально вылезли вперёд.
                -Я выдеру сейчас вас всех руками
                И выброшу туда, за огород.


                И окна улыбаются мне все,
                И дверь тихонько заскрипела.
                -Привет, приехала я насовсем,
                И что-то радостно запела.


                18.08.2019г