Псевдорасцвет рокмузыки в 50-70х годах создан ЦРУ

Роман Альтстоун
ГОВНОРОКОМ, двухнотной ПСЕВДОМУЗЫКОЙ — спланированно спасли капиталистическую Америконию ЦРУшники — от коммунистической Революции в Штатах.
Более того жид Теодор Визенгрунд Адорно один — написал всю музычку и текста для — агентов ЦРУ убогой, примитивной группешки — быдлз.

"В конце 2010 года президент США наградил «Пола Маккартни» премией Центра искусств имени Джона Кеннеди за «посильный вклад в развитие американской культуры». О том, почему мы взяли имя легендарного битла в кавычки, читатель узнает чуть позже. А пока отметим, что награду эту «Маккартни» получил и вовремя, и по заслугам. Ведь если бы не проект спецслужб под названием «Жучки», то вряд ли американская система устояла бы в годы расцвета The Beatles.

«Экстаз», купленный за 20 баксов

«Битлз» прибыли в США в феврале 1964 года. Их высадка в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди сопровождалась бесчинствами, как тогда писала пресса, «тысяч истеричных поклонниц». Все это действо снимали с разных ракурсов сотни камер и тиражировали десятки каналов в масштабах всей страны. Вот только никто не знал о том, что каждая из «поклонниц»… получила по 20 долларов за участие в такой массовке. Что ж, ученицы нескольких школ Бронкса тогда неплохо заработали на собственном крике и срывании с себя «в экстазе» трусиков.

Интересно, по какой же причине стала востребована битломания, выполнившая роль жучка, поедающего мозг бунтующего Запада? На этот вопрос существует любопытный ответ. Как мы помним, расцвет творчества The Beatles пришелся на годы, когда капиталистическая система, казалось, трещала по швам и вот-вот могла рухнуть. Сейчас, наверное, лишь американцы старшего поколения помнят, какой шок испытала их страна, когда русские первыми сначала запустили в космос спутник, а затем отправили на орбиту человека. И что за ужас почувствовали люди в связи с убийством в ноябре 1963 года президента Кеннеди — человека, неосторожно пообещавшего «разбить ЦРУ на тысячи кусков и развеять его по ветру»…

А акции протеста, более напоминавшие начало гражданской войны, возглавляемые Мартином Лютером Кингом? А «американский Афган» — война во Вьетнаме, спровоцировавшая миллионные демонстрации и забастовки?

Можно считать, что в конце 1950-х (зарождение проекта «Жучки») и, по странному стечению обстоятельств, вплоть до распада группы «западный котел» бурлил не на шутку. А потому — срочно требовалось его охладить, перепрограммировав излишне политизированное и во многом сочувствующее Советам общество.

Тайна «пятого битла»

Многих до сих пор будоражит «тайна» пресловутого «пятого битла», под которым подразумевается то Стюарт Сатклифф (художник и бас-гитарист), то Пит Бест (предтеча Ринго Старра), то даже Джордж Мартин (продюсер компании EMI). Однако в действительности настоящим «пятым битлом» — хоть правильнее именовать его первым! — был философ и теоретик музыки Теодор Адорно, согласно откровению высокопоставленного сотрудника британской разведки д-ра Джона Колемана, писавший для квартета и тексты, и музыку.

Еще в 1939 году Адорно был направлен в США, чтобы возглавить Принстонский проект изучения радио, который являлся совместной попыткой Тавистокского института и так называемой Франкфуртской школы установить контроль над массами. Этот проект финансировался фондом Рокфеллера и был создан Хэдли Кэнтрилом, исследователем общественного мнения и консультантом Рузвельта, и Фрэнком Стэнтоном, который в 1940-е годы возглавлял информационный отдел, а затем стал главой радиовещательной компании CBS. Целью проекта было изучение влияния радио на население, как в случае с радиопостановкой Орсона Уэллса «Войны миров», знаменитого романа Герберта Уэллса, которая вызвала настоящую панику. Секретным оружием Адорно была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и особенно действовала на определенные возрастные группы. Эта система — метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шенбергом. Шенберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии… Новая форма музыки отрицательно влияла на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных, религиозных и культурных связей. Наступление, предпринятое The Beatles и пристрастившее целое поколение к ЛСД и марихуане, привело к тому, что движение за гражданские права было резко остановлено».

Кеннеди, Маккартни, Леннон…

Спецслужбы вывели битлов на Адорно, заявившего в 1945 году: «Писать стихи после Освенцима — это варварство». Прельщенные обещанной им славой и деньгами, члены группы пошли на сотрудничество со «спецученым» (возможно, в этом и кроется разгадка того, почему творчество ранних «жуков» столь кардинально отличается от их музыки «в пору зрелости», и почему из десятков не менее талантливых групп именно The Beatles стали «раскручивать» на государственном уровне).

Рок-музыка использована «в качестве основного оружия против демократизации общества», действительно, зачем бороться за свои права, интересоваться политикой, протестовать, если «настоящие» бунты, открытия и революции лежат в плоскости свободной любви, наркотиков и футболок с Че Геварой на груди? Они, эти футболки, популярны до сих пор и являют собой отличный пример превращения подлинного бунтарства в расхожий предмет потребления."

ПРОДОЛЖЕНИЕ ~~~~~ https://vk.com/wall3219793_19334