Девочка Луна

София Севостьянова
Мне всегда говорят:ты такая странная, ты девочка "луна", вечно в облаках, где угодно, но не здесь, вся в себе, постоянно о чем-то мечтаешь, думаешь и.т.д.Но это не изюминка. У меня и в правду плохая концентрация внимания,как будто мои мозги-это масло,а социум-это солнце. Вот они и таят. И честно говоря меня давно напрягает такое состояние. Ведь в детстве я была не такой, вы не поверите, но в детстве я была ещё той оторвой. Разумеется были обстоятельства, которые сделали меня тихоней, но о них позже...
И меня не покидает мысль, что я могу вернуться обратно в то состояние. Могу стать общительной и не бояться узнавать нечто новое.Это всё равно, что ты из одной комнаты зашёл в другую и если тебе не нравится обстановка, то почему бы не сменить её, ведь ты же знаешь какая из дверей окажется входом в старую комнату) А с другой стороны, я вполне могу сделать ремонт)