Льюис. Опустошение. Отрывок 4

Алисия Мовчан Баренгольц
Это случилось внезапно. Как и всё в этой жизни.

Солнце еще не пробудилось, но за окном было светло, как днем. С улицы доносились крики. Это были крики ужаса и отчаяния. Языки пламени лизали ветхие домики и пристройки. Огонь поглотил всю деревню.

Я сидел на своей кровати, обхватив колени руками. Холодная дрожь прокатывалась по всему телу. Я прикрыл лапы хвостом, в надежде согреться. Но это едва ли помогло.

В комнату вбежал отец. Я никогда не забуду его взгляд в ту секунду. Глаза, полные страха и боли. А ещё ярость. Она преобладала над остальными огоньками, которые горели в его зрачках. Горели, как наша деревня в ту ночь.

- Солдаты! - Он схватил меня на руки и крепко прижал к себе, просчитывая пути отхода.

 Наш дом тоже горел. Он трещал и хрустел. А в воздухе витал аромат кострища и ещё чего-то, знакомого и не знакомого одновременно...мясо? 

- Запах...- выдавил я из себя. Ноздри резала едкая вонь гари.- Это... 
- Это не важно. - Перебил меня отец. Он прижал меня ещё сильнее и положил лапу мне на голову. - Ты закрой глаза Лью, и ничего не бойся! Я вытащу тебя отсюда.

Я закрыл глаза. Но звуки доносившиеся отовсюду были ужасны. Стоны, крики, вопли... 

Мы почти выбрались из дома, как над головой послышался оглушающий треск. Мы оба посмотрели туда, откуда донесся звук. 

Дальше все произошло моментально. Лицо отца исказил ужас от осознания неминуемой беды. Глаза расширились а уши прижались к голове. Он рванулся вперед, и резким движением, оторвав меня от себя, откинул в сторону. Как раз в тот момент, когда горящая балка упала на него с диким хрустом. 

Я упал и ударился головой о каменную дорожку, которой вымощен наш маленький дворик. Сознание начало меня покидать.

В полуобморочном состоянии, сквозь мутную пелену, я видел своих собратьев. Зверо-людей из моего клана. Задыхающихся. Горящих заживо. Мечущихся в потемках,  ослепленные дымом.

А потом, меня окутал мрак.

*** 

В воздухе пахло смертью. Сотнями смертей... Пепел от пожарища, подстрекаемый порывами ветра, кружился выписывая узоры. Он падал на мои плечи и голову. На руки и хвост... Но мне было всё равно. Пустота внутри меня. Даже слез не осталось.

Вся деревня сгорела. Погибли все. Друзья, соседи, семья... Мама. Она пыталась прикрыть собой моих младших сестёр - близняшек. Но не вышло. Я нашел их в хлеву, под остатками крыши, которая их погребла под собой... Отец... он погиб из-за меня. Если бы не я... 

Хоровод мыслей был прерван шумом, доносившимся за моей спиной. Он вывел меня из транса. Я сидел на земле ( даже не знаю сколько времени это длилось), глядя в никуда. А может я смотрел в глубь самого себя...в поисках ответов?! 

Как бы там ни было, я не повернулся на шум подъезжающей повозки. Даже когда он сменился на шаги, идущего в мою сторону. Отец сказал - солдаты. Значит это они виноваты в смерти всей деревни... и если идущий в мою сторону - солдат, значит мне конец. Ну и пусть. Я не боюсь! 

Я закрыл глаза. Мелкая дрожь прокатывалась по телу. Но на этот раз, она обдавала жаром. Я не повернулся. Даже когда рука незнакомца легла мне на плечо.

- Малыш...эй, малыш... с тобой всё хорошо? Что тут произошло? Где твои родители?
- Солдаты.- Прошептал я, и щеки залили горячие слёзы. - Никого больше нет...

Незнакомец взял меня на руки и прижал к себе. От этого человека пахло добротой и надежностью. Я посмотрел на него и расплакался еще больше. А он еще крепче меня обнял и погладил по голове...совсем как отец.

- Давай ка, уйдем отсюда. Тебе больше не стоит тут находиться. - Сказал человек, и понес меня в свою повозку. - Я Лирд Длоу. Но можешь называть меня просто -Ли.

Человек улыбнулся мне, и на душе стало спокойно. Как будто, я знал его очень давно. Как будто он свой, и не важно, что мы совсем не похожи и принадлежим разным расам...он свой...и точка.