Желающие двумя руками сралина поэты стихиры

Иван Ростов
Рецензия на «Я за Сталина, Двумя руками!!!» (Валерьян Башинский)

Время нас рассудит.

А поделитесь ка с нами "сирыми ватниками", - почему и против кого осуществлялись репрессии, и еще, - как вели себя на оккупированной территории "жертвы" репрессий и сколько людей погибло там по их вине. После этого сопли распускайте. Может быть, Вам поверят, если факты предъявите, конечно.


Представьте сатрапа, ваша жизнь - галочка в книге смерти. Вы пыль, без бога и будущего. Обнимите этот образ двумя руками и не предлагайте публике и мне.

Я все сказал. Не хочу, чтобы страной управлял неандерталец, вам бандитов мало или у нас книги про сралина запрещены?

Включите разум, подкопите знаний и запомните, дарю,- на эмоции разводят дураков. Надеюсь, к Вам это не относится. А на мои самые важные вопросы Вы пока ответить не в состоянии. Потому и выводы у вас ложные, потому и живете Вы в мире, которого не существует. А в общем, поищите дурней в другом месте.

Ты, я даже не читаю, ведь мне не интересно, ведь знаю историю своей семьи, лягу костьми, но никаких сралиных, на пушечный выстрел не подпущу к власти, этот этап пройден.

Дурень и есть дурень, и ничего уж тут не поделаешь. Ясное дело, что Сталин не воскреснет, главное, понять свою историю и сделать верные выводы на будущее. А невежественные дурни, готовые мстить, рвать и метать, только к беде и могут привести.

Ну Иван Ростов, это именно тот ЧУХАН про которого стих Мой!
Это тот, кто в отравленном компоте запада, захлебнулся!

А ничего что я Вмешался в ваш разговор, Татьяна и Иван. Я лишь о том, что Россия Была! Есть! И будет! -А это есть КОРЕНЬ)))!!! Основопологающая часть нашей ПЛАНЕТЫ Земля!!! и значит Россию нельзя стереть в пыль! -Её (как сказал один известный политик) можно стереть только в порох!

Можно я выскажусь, и простите за резкость, не люблю, когда мне проповедуют то, что я знаю немного или гораздо более углубленно. Татьяна, верно, поверьте - сралин, для вас - настолько же страшное слово, как и для меня партизанщина. Я прошел майдан, войну, плен, дурдом, был в коме, а когда меня бросила девушка, я побежал ночью, через минное поле, и как видите, остался жив и пишу Вам. Потому что, во мне живет зверь, он само естество природы, который презирает страх, который вы хотите насадить в своей кротости, многим это не подойдет и начните уже работать над собой, жизнь давала вам слишком мало уроков, несоизмеримо мало с моими мерилами, чтобы я принимал вашу позицию или вообще на нее обращал внимание. Моя реакция и мнение таково. Точка.

Да Иван разрыв с Любимой, рассказанный девушке, -Это красиво! Но ваши Мерила не эталон, для становления человеческих отношений между людьми. Вы по минному полю бегали, у меня снаряд танковый замыкал в сантиметре от капсюля. -Значит это судьба. Но это не даёт нам право быть психами и человеконенавистниками.

Я Вам честно скажу, мне нравилось убивать, я знал почему и за что. Это комплекс моих духовных языческих воззрений, где не говорят, что кто нам с мечом, уйдет с калачом, подставь одну щеку, потом вторую, нет - до победы, на измор, больше, злее, хитрее, человек - самый опасный зверь! Но, я не всех презираю, просто у меня своя ниша, а если уж мы здесь пересекаемся, то просто дискутируем, воспринимайте это так, не примеривайте на себя. Я говорю про свое, Вы про свое, истина значит где-то рядом.

Майданутые необандеровцы безнадежны... Но помните, - ничто не дает права жить в невежестве и злобе, причем, в злобе на невиновных, ведь ныне живущие к репрессиям отношения не имеют. И откуда эта чушь о том, что у нас в России возрождается сталинизм? Опомнитесь,не живите в мире, которого не существует. Конец Вас не обрадует.

Отвлечься пространным ответом, ну хорошо, для меня сейчас дело, которым я был занят, закончилось. Я гражданский человек и смотрю вокруг того, что мне близко, а чтобы хотелось изменить, не пытаясь искусственно притянуть извне вражду, нет у меня каких либо ярлыков. Мне нравятся украинцы, я сам родился в Донецкой области, в г. С.... Сейчас - не подконтрольная Украине территория, мне больно, что я не могу вернуться на малую родину и созданы для этого политические предпосылки, на которые мы и в силах повлиять, но сралин - еще больший страх и террор, чтобы вообще удержать народ от каких-то действий, если вы за это, то я против. Я тоже смотрю, что перемены идут, но очень медленно, больше показухи, Украина меняется в свою сторону, РФ в другую. Таковы пути народов и славянских племен, когда нибудь мы все объединимся, а ордынского улуса - москва, с нами не будет, он захлебнется в болоте собственной желчи, коррупции, а люди сознательные просто из него убегут, ведь здесь ничего не ценят, даже человеческие жизни, что там говорить о природных достояниях, главное же дачи, коттеджи, роскошь, которую народ наверно на хлеб с телевизора будет намазывать. Перемены нужны, но в данный момент я не вижу хорошо организованной политической силы с интересной программой, в которой я бы поучаствовал, но это не сраликовский-сралин и не прочие великомудрые пердуны дугины, кургеняны, толстовы, подливавшие маслица в огонь войны, засиравшие мозг, как слепым щенятам не знающим истинный вкус молока, те, что не поехали и не посмотрел, так и остались в неведении и плену заблуждений, хотите на меня ярлык, да вешайте, если вам удобно. Я же говорю, как есть.

Господи! Какая же у Вас каша в голове! Мыслей серьезных нет, одни эмоции. Но то, что Вы все-таки стараетесь думать, обнадеживает на будущее. Мне тоже далеко не все, а точнее многое, не нравится в жизни нашей. Но я никогда не буду биться за то, чтобы привести к власти людей, мечтающих разрушить мою Родину. А убивали Вы, как это ни прискорбно, невинных людей, защищающих свое право на родину и достойную жизнь. Возможно, и детишек убивали? А ведь за это нет прощения ни на земле, ни на небе. Мне Вас жаль, попытайтесь как-то грехи свои искупить при жизни.

Иван я не пойму вы в России живёте или (на) в Украине? Если в Украине, то понятно откуда у вас о России такое понимание. Если в России то наверное вы бомж? Я поверьте не хочу вас оскорбить,но военные у нас получают о*уительно высокую зарплату. А вы (Убивали) видимо военный? И Храни Вас БОГ!


Контуженый, были ранения сквозные. Сейчас живу в Рос..., да не так далеко от Мар... и уехал. Насчет моей каши, ну это насколько круто ее заварить, с одной стороны, живу, никого ведь не трогаю, разве, что мои слова вас задели, тут - явно туз мечей. Здесь я познакомился с одной женщиной, вернее я знал ее еще семь лет назад, хочу с ней сойтись и завести семью, поступить, как самый настоящий майданутый! Ведь так, Вы считаете, моя каша в том, что ее рецепт известен только мне, когда же я предлагаю ее другим, на вкус и цвет товарищей нет. Так и живем, ищем надеемся, ну, майданутый на всю голову))


Иван, А свастика на камне, это что? Фашистская!


Это Твои Изречения Мне... (Осел! Сдыхать тогда массово тоже было модно, а сейчас - нет! Слишком заметно, ты хочешь быстрее? Чухан, лицемер)
И это что от воина? От человека прошедшего боль и страх? -Извинись и это тебя подымет солдат!

Это Сварог, ПРАОТЕЦ славян. Отходите от символического негатива, он столь болюч именно из-за трагедии и жертв, тут опять же сралин и гитлер, два диктатора, оба язычники, один ариец, под носом второго были еврейские культы, главный из которых - Молох. Посмотрите, если найдете старый фильм - Метрополис 1932 г. Найдите на youtube Юрий Плавский, этот человек у меня вызывает уважение. Он ликвидатор аварии на ЧАЭС, изобретатель, рассказывает интересно про историю, может что для себя почерпнете. Про символы, все старое, что оставлено нам - есть знания опробированные и выстраданные, мы не просто люди, мы боги, не каждый понимает, но все об этом говорит - о побеге из Млечного пути, о походе в иные дали, предполагающие исследование и новый, колоссальный опыт. И я верю в это и не хочу больше копаться в сралине, многие вздохнули тогда с облегчением, а некоторые до сих пор предыхают, я вижу в этом двойственность и противоречие, где общество не может договориться на основе новой или полезной концепции, возвращая к жизни химер, да, ок, чтобы не заговориться - знания, которые работали, но одни чисто духовные, другие материальные, и если меняются орудия труда, то с материальным миром и обществом, тоже следует работать тоньше, то что было не должно повториться, как трагедия снова, предполагаю, что первая попытка была фарсом.

Извините меня, пожалуйста за мои не достойные чести солдата слова и грубость, но я никогда не стану инструментом реализации террора, напротив, объявлю ему партизанскую войну. Надеюсь на Ваше понимание.