Кристаллическое чудо, часть 2

Лидия Алексеева 2
Забавные игры

– Но фигуркам нужно сперва
Объяснить, в чём заключается игра.
– Рассуждать не зачем здесь,
Им я оказываю честь.

А ты ножек не жалей,
Убегай от них скорей.
Выполняй же мой приказ!
И помчался он тотчас.

Но остановился у реки
И кристаллам говорит:
– Будьте чуть поосторожней,
Так и шеи свернуть можно!

Но те и слушать не хотят,
Будто сумасшедшие летят,
Ничего не видя впереди.
Не волнует их, что позади

В речку он, они за ним,
Но смертельно это им.
Кристаллы растворяются в воде,
И фигурки исчезают в ней все.

К нему волшебница подходит:
– Что же такое происходит?
Ты опять мои игрушки уничтожил?
Нужно проучить тебя, похоже!

– Да при чём, скажи, здесь я
Или в чём вина моя?
Это твои изваяния чудные,
Просто-напросто дурные.

Разве не понимают малые,
Что вода растворяет кристаллы,
Что друг на друга налетая,
Они друг друга разбивают?

Вот ведь неуклюжие какие!
– Да, они совсем дурные.
В них ни капли нет ума, –
Говорит ему она.

Что можно

– Как же форму им сберечь,
Где их сердце, душа, речь?
– Речь могла бы я им дать,
Но будут что они болтать,

Не понять ни мне, ни им,
Где уж их понять другим?
Будет только лишний шум.
А дать душу или ум,

Не в моей, друг, власти,
Да и к чему такие страсти?
Пусть бедолаги разбиваются
И в водичке растворяются.

Это вовсе не беда,
А неизбежная судьба.
В живых я превращаю их сама,
А надоедают глупые когда,

Ничего не стоит мне,
Их растворить в воде.
Вода вновь наполняется солями,
И кристаллы опять образуются сами.

С ними, конечно, интересно,
Но признаюсь тебе честно,
Что я очень молода,
А живу совсем одна,

Нет друга никакого,
Некому сказать и слова.
Ты ещё не взрослый тоже,
Поиграй со мной? – Ну что же,

С удовольствием. Давай.
Только ты мне объясняй,
Что да как и почему.
Я обязательно пойму.

Совместные игры

Вот созревшие кристаллы
Оживлять пора настала.
Говорит девочка: – Поверь,
Будет всё по-честному теперь.

Чур, светлые – мои,
Ну а тёмные твои.
Каждый поставит свои в ряд,
Как на праздничный парад,

И будет ими управлять…
– А как? Дай мне знать.
Нет у меня волшебных рук.
– Зато есть надёжный друг.

А друзья всё делят пополам.
Я лапку-чудо тебе дам.
Она пушистенькая, белая
И к тому ж ещё волшебная.

Принимай и не робей.
– А как пользоваться ей?
– Очень просто, милый друг,
Хочешь, молча, хочешь, вслух

Командуй, что делать им,
И на них лапку наводи.
Тебя послушают, ещё бы,
Как музыканты дирижёра.

Ну так что, готов играть?
Теперь можно начинать?
– Позволь взять сначала лапку в руку,
И понять, как действует эта штука.

– Выяснять тут нечего совсем,
Подскажу, что делать и зачем.
А теперь решим, во что играть,
С чего раунд начинать.

– Сегодня можно в войну.
Каждый защищает свою сторону. –
Вот построили друг и подруга
Фигурки друг напротив друга.

Говорит девочка: – Сядь на травку,
Направь на своих воинов лапку.
Даём команду на счёт три
Каждый своим – «беги!».

Лапкой управляй с умом
И не зевай притом,
Нападай и берегись врага,
Выбирай стратегию пока.

– Это, конечно, можно,
Но без привычки сложно.
– Ничего, давай учиться,
Умение в жизни пригодится.

Итак, раз, два, три,
Кристаллические воины – «беги».
И послушались фигурки,
У них нет на теле шкурки.

Не потерять то, чего нет.
И не за что держать ответ.
Они бегали и прыгали, сражались,
Ребята же игрою наслаждались,

Пока не устали очень.
По домам пора им срочно.
Пустили в озеро кристаллы,
И фигурок тех не стало.

Продолжение следует