Член партии

Игорь Румянцев
 
  Не ходите, девки, замуж за приплюснутых совков: коммунистов-утопистов, анархистов-нигилистов, пацифистов-гуманистов и за прочих всех на…ов (фаталистов, альтруистов, мазохистов, пессимистов, моралистов, маргиналов, балаболов, баламутов, балагуров, бузотеров, самодуров, филантропов, фанфаронов, тугодумов, слизняков).

Член партии

- Ты карьерист, я карьеристка. Ты эгоист, я эгоистка. Ты скандалист, я скандалистка. Ты пофигист, я пофигистка. Давай создадим семью. Нас многое так объединяет!
- ПутАна, я в натуре коммунист. Базарю – Ленин, подразумеваю – партия*. Базарю – партия, подразумеваю – Ленин. Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи.
- Гм…Подозревала я, что коммунисты-пустобрехи.
- Реально, я достаю из широких штанин дублекатом бесценного груза…Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка…Все выше, выше и выше встает коммунизма заря…Нам песня строить и жить помогает…
- О да, милый, это кардинально все меняет.

P.S.:  И мерзко, и грустно, и подло,
и страх, что заразишься свинством,
а быдло сбивается в кодло
и счастливо скотским единством
Игорь Губерман
*
Л. И. Брежнев: Товарищи члены…Политбюро! Дело в том, что в наших рядах начал иметь место…склероз…да-да, я не оговорился…Вчера, на похоронах товарища Гречко…кстати, что-то я его здесь не вижу…Да…Так вот, когда заиграла музыка, только я один догадался даму пригласить…
*
Если девушка красива
и в постели горяча –
это личная заслуга
Леонида Ильича.

Фольклор


*Партия – это когда безработные организуются бездельниками.
Освальд Шпеленгер