В том доме, где есть любовь!

Любовь Забелина
Рассвет поднимался неспешно... лёгкая дымка тумана заставляла ступать осторожно и кутаться в шорохах и звуках, но свет уже отчалил от ночной пристани и гордо вышел в открытое море утверждения нового дня!

Сладко пахнет лимон на подоконнике... лето подходит к концу, но он зацвёл, будто совсем не хочет расставаться с летними запахами и моим восторженным взглядом, когда я смотрю на него и приглядываю за его детками. Лимон у меня красавец, по весне  он начинает влюбляться и, как исправный семьянин, заводит кучу детей, а меня приглашает на роль няни, ведь должен же кто-то кормить и ухаживать за его потомством, отчего нам сладко обоим. Мы давние друзья. С того нахохлившегося подростка, каким его ко мне принёс сын, не осталось и следа. На моём окне теперь красуется настоящий зелёный парус, сообщество солнца и моей любви к свету!

Ближе к Новому году лимон начинает готовить мне подарки и его золотистые солнышки светят, несмотря на погоду за окном! А как ещё может жить наше большое семейство? Ведь должен же кто-то следить и за календарём, напоминая о том, что Новый год то на носу, а за ним и до весны рукой подать, где мы будем вновь влюбляться сладко, сладко, чтобы снова наполнить солнышками весь дом! Потому что свет всегда продолжается в том доме, где есть любовь!

А пока лишь только рассвет за окном трудится, чтобы возглавить нашу любовь , заполняя её светом!