Путешествие в страну души часть вторая

Михаил Трезинский
 После обеда я всё смотрел в окно. Поезд ехал то быстро, то медленно. А бывали и тёмные тоннели.
 
 Проехав Ростовскую область начинался Краснодарский край. Погода была довольно жаркая, но хорошо, что был кондиционер. А соседи на разных полках всё менялись и менялись. На других путях проезжали другие поезда.
Казалось, что они быстрее нас, но скорость примерно одинаковая. А соседи всё болтали и я к ним присоединился. Проводник уже проверил билеты и в некоторые часы выходил мыть полы со шваброй.

 Дальше вечерело, темнело, но не заснёшь, потому что ночью пройдут пограничники, проверят документы и каждого опросят. Оставалось только ждать.

 Было это на станции Весёлое в полночь и шло целый час. Но потом кое как соседи стихли, шум казался не таким громким и я лёг спать.

 Проснулся я ранним утро, часов в 6 и у меня ещё было целых 3 часа. Я как следует умылся, почистил зубы и выпил утренний кофе.Поезд уже шёл по Абхазии, но мне надо было до столицы, города Сухум. Грузины часто добавляют в конец названия "и" но абхазы называют так. Хоть это и частично признанное государство, Россия страну признаёт. Не зря война шла.

 А тем временем была остановка в Гаграх и она должна быть 20 минут, но было только 2. И даже некоторые не успели выйти. Сухум был конечной точкой и мне волноваться не надо.

 Были видны и пальмы и горы, сплошное вдохновение и красота. А вот уже и Новый Афон, церковный город Абхазии. Оставался лишь час и я собрал постель. А там дальше и билеты забрали.
 Ну вот и Сухум! На удивление подвезли меня до номера хозяева, которые были не местные, а земляки из родной Воронежской области. Правда не из самого Воронежа, а из Россоши, но всё равно.

 Показали сам номер, кухню, дорогу на пляж и набережную. Разобравшись я отправился на пляж. По дороге было много коров, куриц, собак, кошек. В центре города сначало купил продукты, а там как раз и море.

 Само оно было чистое, погода хорошая. А вернувшись я поужинал.
 Правда многие дни были довольно однотипные. На набережной я увидел скульптуры, пальмы и резиденцию президента Абхазии. Кстати, они готовятся к выборам, поэтому я только и видел листовки и плакаты. Также осталась и разруха от войны.

 Шли дни и надо было подготовиться к возвращению. Я купил продукты и исторический роман Баграта Шинкуба.

 Настал последний день и чемодан с рюкзаком были подготовлены. Хозяева подвезли меня к вокзалу. Стоял лишь один поезд, на который я и сел вечером. Ехал я под дождь. и грозу. И там опять пограничники.
 Следующее утро началось также. Я взялся читать книгу, потом писал стихи  и прозу. Соседями опять были бабушки, но на этот раз я был на боковой и не кто мне не мешал. Вот опять Краснодарский край. Я пообедал.

Ранним вечерком вышел в Ростове чуть-чуть постоять и опять зашёл. А там дальше ночь и я спал.
 Проснулся я в 4 часа ночи и примерно через час Воронеж. Я успел почистить зубы, сидел и ждал.
 Но время не заставило себя так долго ждать. Я взял чемодан и рюкзак и дверь открыли. Вот я и в родном Воронеже. А там доехал на машине и дом, милый дом.