Клара

Писной Андрей
***
Как-то странно река потемнела,
На глазах появляется лёд.
На латыни шепчу "para bellum",
Но на помощь никто не идёт.

Я один в межпланетном пространстве
Я один в пустоте голубой
Состояние кажется странным
Я парю над своей суетой

Чья рука мне рисует полотна?
Кто рисунки безжалостно трёт,
Старший брат из созвездия Овна,
Или стражник у адских ворот?

Рубикон позади. Я - отрезан!
Невозможно вернуться назад
Если боженька мой на протезах
Он ведёт меня в чёрный квадрат.

Сотни раз лепестки обрывал я,
"Лю", "Не лю"...  про себя бормотал.
А теперь даже серая стая,
Оббегает меня за квартал.

Меня бросила верная Клара
Прошептав:"- Не люблю тебя, Карл..."
Изменилось лицо аватара
Аватар уже кажется стар

Блекнут некогда яркие краски
Ветер дует. Осенний, сырой.
В куче мусора, рваные маски.
Карнавала не будет зимой

И река как-то враз потемнела,
На реке появляется лёд.
Руку греет дружок парабеллум 
И койотом хохочет Фагот.

Чья рука мне рисует полотна?
Кто рисунки безжалостно трёт,
Старший брат из созвездия Овна,
Или стражник у адских ворот?

Меня бросила нежная Клара
Гладят пальцы...
         ... взведённый курок.