Август Тельма, Дракула, львёнок и не только

Джельсомина Мохоровичич
Красноярская, Нора, дверь, как всегда, не закрывается, Инга рассказывает мне, что у неё есть скидочная карточка на поездку на Шумак, на автобусе за 500 рублей. Я поехала туда на выходные. На Шумаке уже зима, Канатный подъёмник не работает, весь в замёрзших сосульках, по скалам лазают альпинисты-туристы за деньги, качаются на верёвках.

Я качусь вниз по льду на реке, местами сверху течёт вода. Это самое красивое и захватывающее из всего сна. Дикий восторг. Я кидаю на лёд спальник, сверху падаю сама и несусь с бешеной скоростью по горку, меня заносит на поворотах. Закат, красный, всё вокруг такое красивое, красивое. Здорово, но холодно и мокро. Спальник грязный. Я поднимаюсь вверх к турбазе. Идти долго и утомительно, не то что катиться вниз.

На турбазе деревянные домики с комнатами-номерами, кроватями, в центре большой дом - столовая. Я вешаю спальник на верёвку сушится, а сама иду на реку кататься, думаю, надо на попе, хоть и жалко штаны, но ведь это так интересно и захватывающе, но ледянка не помешала бы, такая, в виде корыта, чтобы не промокнуть, дома у меня такая есть, а тут нет.

Пока я шла вверх, стало темнеть, зимой ночь наступает внезапно. Вот и тут, отошла я от турбазы в лес, а там темень, хоть глаз выколи. Испугалась я, в общем, не стала далеко уходить, вниз катиться. Стою, на небо гляжу, сквозь рваные кроны чёрных силуэтов лиственниц, кедров и пихт звёзд тьма. И птица летает, хищная, кружит, высоко, высоко. Я приглядываюсь, никак не могу понять, что за птичка. А она всё ниже и ниже, и тут понимаю я, что не птица это, а дракон, последний выживший дракон Дейнерис Тайгариэн к нам пожаловал, большая, красивая животина летающая. Ох и огромен!!! Ох и красив!!! Такая зверюга чёткая, ажна залюбовалась я.

Чёт ещё снилось, не помню точно, у кого-то была температура 42, градусник зашкаливал.

27.08.2019

Низкое зимнее солнце, Байкал, золотом блестит вода в промоинах, очень красивый, вечерний свет, лёд ещё есть, но он хрупкий, пешеходу тут опасно, запорошен свежим снежком. Я иду на лыжах к берегу, я не боюсь, я наслаждаюсь, лыжи катят легко, быстро, оставляя на снегу свежий, ровный след, впереди синеют горы Хамар-Дабана, берег, мой путь очень ненадёжный, есть лишь одна дорога к берегу, прямо передо мной, а со всех сторон уже плещется вода. Мне немного грустно, зима уходит. Но я счастлива, бесконечно счастлива.

В Питере, с сестрой идём по улице, темно, хоть глаз выколи, фонари выхватывают лишь часть пути у ночи. Заходим в подъезд, лампочки не горят, на ощупь двигаемся на верх, звоним в звонок, заходим в дом. Поднимаемся выше по лестнице. Лестница старинная, очень красивая, из красного дерева, темная, лакированная, витая. Это башня из красного кирпича. Поднимаемся к крыше. Там небольшая площадка, стоит большое, чёрное кожаное кресло, глубокое и удобное, сядешь и вставать уже не хочется, просто утопаешь в этом кресле, на широком подоконнике лежат книги, окна, всюду окна, не пластик, а красивый частый переплёт, большие арочные окна - это смотровая площадка, тут можно читать и любоваться видом из окна. думать, сочинять, мечтать, изобретать. Ниже на этаж комната побольше, стоит диван кровать и всюду коты, кошки, черные, рыжие, холёные, толстые, ласковые. Хозяйка дома хвастает, что кирпичные стены башни очень толстые, метр толщиной в самом узком месте, а в широком метр шестьдесят. Я согласна, что башенка просто чудо, крепость, а не дом, я бы хотела тут жить, всегда мечтала о доме в виде круглой башни. Кошки ластятся, мурлычат, трутся о меня головой, подставляя уши для почёсывания, садятся на колени. Хозяйка рассказывает, что животных к ним подкидывают под двери, само по себе получилось, что у них тут приют, не только коты, но и собаки есть, тоже ласковые, я вижу бультерьера, он тут же тусит. Хозяина дома нет, а нам надо к нему. Тут я просыпаюсь.

25.08.2019

Сегодня во сне я обрезала себе пальцы на руках острым ножом. Что удивительно, крови было мало. Врачи мне сказали, что надо ампутировать пальцы, иначе будет хуже. И вот я, вооружившись кухонным ножом, делала это сама. Сначала я отрубила все пальцы на правой руке. По одному, было не очень больно, однако болезненно, но терпимо. Пальцы отрезались с трудом, надо было посильнее надавить на нож, чтобы переломить кость. Я отрезала сначала пальцы от основания, потом крошила уже отрубленные пальчики на более мелкие кусочки, стараясь попасть в фаланги, в сочленения между костями, так легче. Зачем я это делала не знаю, но помню точно, что так было нужно, и что я не хотела резать по живому, чтобы было меньше боли. У левой руки я отрезала только указательный палец, как? Фиг его знает, в жизни это невозможно, ибо нечем резать, свободная рука уже без пальцев, но во сне я чем-то, какой-то третьей рукой отрезала один палец, даже не весь, верхнюю фалангу, и на этом остановилась, что-то мне не захотелось оставаться совсем без пальцев, неудобно же, думаю, пусть врачи сами режут, если так надо, а вдруг они ошиблись? а вдруг можно и оставить пальцы? а вдруг я зря и те пальцы отрезала? глупости какие слушать этих врачей, их хлебом не корми, дай чего отрезать. С этим и проснулась, все пальцы на месте, и Слава Богу!!!

21.08.2019

Значит так, ребята, поехала я сегодня на дачу, на маршрутке, и ехать-то всего ничего, могла бы и пешком дойти, но мимо проезжает маршрутка, останавливается, люди выходят, места свободные, думаю, чего зря ноги топтать? Села, еду, а там стёкла тёмные, ни черта не видать, в общем, проморгала я свою остановку, кричу, водиле - Тормози! А он дальше едет, мол, можно только на остановках, короче, увёз меня этот чёрт далеко, выхожу, место не знакомое, только вдали церковь синеет, батюшки святы, да это-ж Тельма! Выхожу в чисто поле, расплачиваюсь, ругаюсь, водила с меня полтинник взял, сдачу не даёт, хотя говорил, что всего 20 рублей стоит дорога, ну да это же до моей остановки двадцатка, а до этой уже полтинник, а то, что мне сюда и вовсе не нужно, это не его забота. Спрашиваю, как обратно уехать. Он махает рукой в сторону Тельмы, говорит, там у него конечная, потом полчаса перерыв, и потом он назад поедет, в общей сложности минут сорок ждать. Делать нечего, иду я по дороге пыльной в сторону дачи, а идти далеко, солнце высоко. Долго ли коротко ли, иду я полями, лесами, рощами, ветерок в спину дует, надоело мне ножками топать, взяла я и полетела, по ветру, не то чтобы очень быстро, но приятно, лечу, наслаждаюсь, потом легла и как бы плыву по воздуху, оно быстрее лёжа, сопротивление воздуху меньше, над деревьями, мимо каких-то промышленных зданий, над ними, красота вокруг, когда с высоты птичьего полёта на нашу матушку-землю смотришь, поля такие разноцветные, как лоскутное одеяло внизу раскинулось, дорога змейкой вьётся - Красота!!! Но всё равно до дачи далеко, очень, тогда я лечу прямо вверх, туда, где небо, прорываю ткань неба и пролажу в беcпространство, это очень сложно объяснить, что я сделала, но я прошла сквозь материю этого мира, в мир нематериальный, там пустота, ничего нет, материя за мной сразу захлопнулась, и тут же из этого ничего вылезла назад в этот мир, но уже рядом с дачей, как бы схлопнула пространство, я могла вылезти в любом месте, в Африке или Европе, в Австралии или Америке, где душа пожелает, но моя душа пожелала дачу, и там я и оказалась, приземлилась - вот моя деревня, вот мой дом родной! Хеппи энд. Такое вот приключения с утра пораньше, полезно всё-таки иногда поспать подольше:)

18.08.2019

Котёнок, старый котик и маленькая морская черепашка - вот они, герои моего сна. Я кормила голодных котов собачьим кормом, другой еды не было, но они и эту уплетали за милый мой, а черепашонка несла в ладошке, на шее моей мурчал сытый котёнок, рядом с ногой, как преданная собака, трусил старый, серый, пушистый кот, в поисках морской воды, или хотя бы просто воды, он умирал, тихо перебирал ластами, ему надо было срочно найти воду. и как он оказался на дороге? Я очень переживала, очень... где мне найти морскую воду. если у нас даже и моря нет?

17.08.2019

Её звали Дракула и она была девочкой-садисткой лет десяти, она мучила щенка, маленького, пушистого дворняжистого ребёнка таскала за собой на верёвке, больно дёргала и поднимала вверх, придушивая беспомощное создание. Надо ли говорить, что щенка я отобрала прежде, чем проснулась.

14.08.2019

Сегодня во сне я потеряла ещё неродившегося ребёнка, мне сделали операцию, а заодно аборт, хотя я не просила, но меня даже не спросили, сначала у меня брали кровь на анализы, я зажмурилась и отвернулась, когда открыла глаза, было уже поздно! Они дали мне наркоз по вене . И вот мне говорят, что у меня был двухмесячный плод, и такая тоска на меня накатилась, такая боль, печаль и безысходность, мой львёнок, мой последний шанс! Уж я ругалась, а толку? Назад не отмотать, без меня меня женили, за меня врачи решили. Они искренне недоумевали, почему я так расстроилась, а я рада была проснуться- это всего лишь страшный сон. Почему львёнок? Наверное потому что август.

8.08.2019