Глаза ее мужчины

Мила Багрец
Лиза спешила на свидание. Но едва она успела отойти от студенческого общежития,  как ее окликнул  прохожий:
— Стойте!  - Приказал юноша с чемоданом, лет 25-ти.
— Но, я тороплюсь, - возразила Лиза.
— Подождите меня, пожалуйста. Я быстро. - Заверил  молодой человек, - только верну чужой чемодан.
— Как чужой?! - Это уже становилось любопытным...
— Я все расскажу, только подождите. - Проговорил умоляюще парень с удивительно яркими глазами.
— Ну, хорошо, жду.
Пока молодой человек отсутствовал, Лизе вспомнились моменты, когда она его встречала.
... Первый этаж общежития. Она вышла из прачечной, а мимо промчался  этот юноша с горящими, как у пламенного борца за справедливость, глазами, в разорванной и окровавленной рубашке на плече.
— Прямо, как Василий Лановой в фильме “Офицеры”. - Промелькнуло сравнение  у Лизы.
     Второй раз этого брюнета с яркими глазами и изящной бородкой она заметила, когда  принимала книги в читальном зале институтской библиотеки.
Записку в сданном научном труде Лиза обнаружила, когда парня уже не было.
На белом листке было выведено:
— Как Вы считаете, идёт ли мне борода, или лучше сбрить?
— Забавно... - отметила тогда Лиза.
     Девушке также вспомнилось , что эти удивительные глаза с ней не единожды здоровались, встречая ее где бы то ни было... 
     А как же Олег, к которому Лиза так торопилась? — О нем Лиза уже раздумывала и раньше: тот ли это человек, который ей нужен...
     Появился студент, уже  без чужого чемодана.
— Идёмте. Я -  Саша, новоиспечённый, дипломированный специалист. А Вы, я знаю, Лиза.
— Наш курс почти весь разъехался. - Продолжал горячо парень.- Провожая их, в  прощальной сутолоке прихватил по ошибке чужой чемодан. Завтра я тоже уезжаю. А сегодня, сейчас,  мы поедем в гости. Друзья пригласили.
     И  они поехали к его друзьям, - замечательной семейной паре..., а поздно вечером вернулись в общежитие.
     На следующий день они стояли на мосту, над Енисеем, прощаясь.
— Лиза, я хочу, чтобы Вы стали моей женой. Я устроюсь в Якутске и позвоню Вам. Вы приедете?
Лиза заглянула  в его тёплые, карие глаза и почувствовала, поняла:  это глаза ее мужчины.
— Ах, эти карие глаза,
 меня пленили.
И за собою повели...
На край земли. -  Шутливо продекламировала  девушка в ответ.

   …  Лиза прилетела к нему 4 ноября. Температура в Якутске  - 46. И так всю неделю: -46, -46, -46.
Девушка обратила внимание, что в роскошных мехах  с головы до ног не только модницы северной столицы. Все горожане были укутаны в красивые одежды из песца, норки  и чернобурки. А на ногах оленьи унты, с узорами и без. — Красота! - Восхищалась Лиза, бегая по городу  в пальто и сапожках в поисках работы.
     Трудоустроилась она быстро. И не где-нибудь, а в центре города, в пароходстве. И работа была интересной, и были командировки в Москву...
     Не сразу, но красивые меха появились и у Лизы. А пока? —Пока ... её согревало тепло Сашиной души.