Девочка и любимый хулиган... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Ты с детства слыл отпетым хулиганом.
  Но я всегда шла верно за тобой.
Когда ты шарил ловко по карманам,
  Стояла я на стрёме,  дорогой.

Я за тобой бежала преданной собачкой,
  Когда ты совершал набеги на сады.
Всё детство ты за нас двоих решал задачки.
  Во всём на свете разбирался ты...

Мы подросли, жизнь птицею летела.
  И в кабаках мы стали зависать.
Я за тобой шла на любое дело.
  А где ещё нам было денег взять?

Но нас из зависти твои друзья спалили,
  Ты загремел в тюрягу,  мой родной.
И все грехи; всё то, что натворили,
  Ты на себя взял, тем прикрыв собой.

Пока сидел, я дважды замуж выходила,
  Но фарт не шёл... И счастья не нашла.
В душе я лишь тебя; да, лишь тебя любила.
  Ждала вестей, так письмеца ждала...

Мы были врозь, но так ещё любили,
  Ты снился часто мне порой ночной...
Твою я фотку с детства сохранила,
  С неё глядит мальчишка мне родной.


Иллюстрация - открытка из интернета.