Моя станция номер 33 Глава I

Илья Барбашин
Глава I
Стук колес. Это единственное, что я слышал. Я не хотел открывать глаза, хотя и полностью проснулся. Было понятно, что я оказался в поезде, но у меня было пару вопросов. Куда я еду? Как я вообще оказался спящим в поезде? Я не так стар, чтобы забыть, как сел в поезд и его направление, склерозом тоже не болею, однако я не мог совершенно ничего вспомнить. Моя забывчивость меня изрядно напугала и поэтому я не хотел открывать глаза. Я оправдывался тем, что это был сон. Но нужно было встать и все выяснить, в конце концов может я ехал в отпуск.
Я открыл глаза. К чувству беспокойства добавилось удивление, которое все перекрывало. Я был в красивом купе поезда приблизительно 19-го века, вокруг меня была стерильная чистота, на столе не было ни пылинки, а ковер под ногами казалось только постелили. За окном был умиротворяющий пейзаж, бескрайние поля, простирающиеся до горизонта. Я начинал успокаиваться, но мое любование прервал внезапный стук в дверь и вопрос последующий за этим.
-Мистер Флауэрс, вы проснулись?
Это был голос молодого мужчины, он сразу показался мне доброжелательным, скорее всего это был проводник. Его появление было весьма вовремя, спустя пару минут, как я проснулся.
-Эм, да. Можете зайти.
Cлегка задумчиво ответил я.
-Доброе утро, сер. Как спалось?
Дверь осторожно открылась и передо мной предстал, проводник. Его лицо буквально светилось доброжелательностью и по началу это немного пугало меня. Как я и предполагал он был весьма молод, примерно моего возраста, думаю не больше тридцати лет. На нем была форма проводника образца 19-го века, это немного смущало, как и сам поезд, учитывая, что на дворе был 2018 год. Может это какой-то исторический аттракцион? Тогда как черт возьми я и это мог забыть? Осторожно разглядывая его, я ответил.
-Бывало и лучше, хех…
Я нервно бегал взглядом по купе. Я до сих не имел ни единого предположения, как я сюда попал. Думаю, если начать расспрашивать проводника он подумает, что у меня не все в порядке с головой, раз я не могу вспомнить даже, как сюда попал.
-Подать ваш завтрак сюда или изволите пройти в ресторан? –
Продолжал проводник словно, не замечая моего растерянного вида. Его нисходившая с лица улыбка положение не улучшала.
Я не совсем привык к такому общению. На секунду я почувствовал себя в шкуре богача к которому обращается его дворецкий.
-Да, пожалуй, позавтракаю я здесь…Ах да, хотел спросить, вопрос прозвучит глупо, но видимо я еще не до конца проснулся…Куда направляется этот поезд?
Я глупо хихикал, пытаясь выглядеть не так растеряно, но делал только хуже. Но самое неловкое позади, после того, как я получу ответ, мне уже будет от чего отталкиваться, и я смогу вспомнить детали.
-О не волнуйтесь, он направляется туда, куда вам нужно, - это определенно не то, что я ожидал услышать. Такой ответ не попал бы даже в топ десять вариантов, которые я ожидал услышать. Он продолжал улыбаться. Паника все больше брала надо мной вверх.
-Хах…Да я сильно на это надеюсь…
Я пытался понизить градус неловкости, делая вид, что все в порядке.
-Так, пойду принесу ваш завтрак.
Сказав это проводник быстро ушел, оставив меня совершенно потерянного стоять в купе.
-Точно, биллет! У меня должен быть биллет!
Воскликнул я. Мои глаза метались по комнате в надежде найти биллет. Первым делом я осмотрел стол, все, что на нем было это одиноко стоявшая свеча и парочка книг. Мой энтузиазм испарялся на глазах, его нигде не было. Вывернув карманы я тоже его не обнаружил. Оставалась последняя надежда на багаж, но его в купе не оказалось. По правде говоря, я вообще не увидел в купе ни одной своей вещи. Такое возможно только в том случаи если это поезд не дальнего следования, а обычная электричка, хотя и весьма необычная. 
Прошло 20 минут и в мое купе снова постучался проводник.
-Сер, я принес ваш завтрак.
Своим неизменно беспечным голосом сказал он.
-Да, входите.
Я был подавлен и сидел на кровати уставившись в окно. Проводник поставил поднос с моим завтраком на стол и обратился ко мне.
-Вы выглядите встревоженным, что-то произошло?
Сказал он продолжая расставлять мой завтрак.
-Даже не знаю с чего начать. Вам огласить весь список моих проблем? Или ограничиться самыми серьезными?
Я попытался отшутиться, проводник лишь улыбнулся на мои жалобы. Хоть я изрядно и потрепал свои нервы за это утро, но сдаваться я не собирался. Нужно было забрать свои багаж, возможно там я найду подсказки, а если повезет, то и свой биллет.
-Ваш завтрак подан, приятного аппетита. Если вас, что-то беспокоит скажите, и я постараюсь помочь.
Что же при нашей первой встречи, на мой вопрос про то куда движется этот поезд толкового ответа я не получил, нужно попросить его принести мой багаж, там я найду ответы на свои вопросы.
-Я не нашел свой багаж, должно быть он в комнате для багажа, не могли бы вы принести его?
-Ах, не переживайте, у пассажиров этого поезда нет багажа.
Я начинаю ненавидеть этот поезд.