Афоризмы и размышления о жизни - 37

Федор Радецкий
Что за Кама Сутра?  -  Это не то о чём вы подумали, это поиск жизненной позиции.

Нет необходимости врать?  -  Жизнь удалась.

У женщины всё просто.  -  Если мужчина хороший, это друг, если «козёл», то любовь всей её жизни.

Нормальный человек живет по совести, или по закону?  -  По ситуации.

Теща по жизни медик!  -  Даже выйдя на пенсию, подрабатывает «пиявкой».

Когда Жизнь?  -  Когда выходные.

Какие дети преуспевают в жизни?  -  Неправильно воспитанные.

Что безобразно?  -  То, что естественно.

Весело живем!  -  Любой анекдот воспринимаем как свежую новость!

Для чего зубы?  -  Для вкусной жизни.

Раньше искали для жизни девственниц, сейчас согласны, и на то, чтобы хоть с одной стороны она таковой ещё оставалась.

Что продлевает жизнь?  -  Старость.

Характеристика неудавшейся жизни?  -  Жопа.

Радуюсь жизни!  –  Жрешь, что ли?  –  Да!

Душа приходит в Тело, чтобы заставить жить по заповедям?  -  Но Тело хочет просто Жить!

Я не тебе изменил!  -  Я хотел изменить жизнь!

Одного, вперед, толкают проблемы, другого ведут мечты.

Смысл жизни?  -  Удовлетворение любопытства.

«Фауст», И.Гёте, не просто гениальный роман, а предупреждение: - Почему умный и бедный?    -  Я Совестью не торгую! - А, что такое Совесть?  -  Это Душа при жизни!  Вывод!  - Дьявол среди нас, скупает на «звонкую монету» Души.

Жизнь -  это безумие!  -  Главное, правильно его выбрать.

Я не тебе изменил! Я хотел изменить жизнь!  -  И у тебя получилось, ты изменил, и не только свою!

О какой жизни с «чистого листа»?  -  Если тело уже изношено?

Что такое человеческая жизнь?  -  Борьба Души с Телом. Итог: Тело в прах, Душа, в Рай или Ад.

Живя на «птичьих правах», забудь о «крыльях».

Как должен пенсионер обращаться к власти?  -  Простите, что пока ещё живой (ФИО).

Ты, когда похудеешь?  -  А, зачем? Как жить без мечты?

Ты где живешь? Какая капуста, какие Аисты?  -  Они знаю даже то, как избежать рождение детей!

Что такое жить плохо?  -  Жить по-русски.

Мне пофиг, есть ли жизнь на Марсе!  -  Мне интересно, есть ли там женщины?

Что такое Жизнь?  -  Схватка с возрастом и временем.

Я с этим нище бродом жить не собираюсь!  -  Пока не найдёт «волшебную лампу» Алладина.

Ты какие жизненные испытания перенесла?  -  Оргазмы!

С ней можно жить?  -  Вопрос поставлен не верно! Без неё невозможно жить!

Наглость, козырная карта жизни.

Разочаровался в людях? Делов то!  -  Просто ты стал разбираться в жизни.

Ненависть, пережить ещё можно!  -  А, вот презрение?

Откуда ему знать что-то о жизни?  -  Он напичкан одними желаниями.

Ваша цель?  -  Дожить до пенсии и пережить свою вредную соседку.

Не переживай, жизнь за тебя отомстит!  -  Ещё бросишь на его крышку гроба несколько щепоток земли.

Как жизнь в адвокатуре?  -  Жить можно! Также насилуют, грабят, убивают.

Как он поживает?  -  Плохо, как хотелось бы ему, но не так плохо, как хотелось бы вам.

Горб, что крест, это на всю жизнь.

Она всю жизнь больная!  -  И, что?  -  А, теперь ещё и вдова!

Что утоляет жажду жизни?  -  Старость.

Всё в этой жизни бывает!  -  И ложь во благо, и убийство во имя добра!

Он меня проклял!  -  Как?  -  Чтобы я жил на одну зарплату!

Интересно? Почему женатые живут дольше холостяков?  -  Он привычного секса или от скандалов, которые как известно, взбадривают!?

Жизненная спираль, возвращение к старым, на уровень качественнее, ошибкам.

Овца надеется, что смысл её жизни заключается только во вращении веретена.

От жизни он получал «шишки», а от жён «рога».

Жизнь так устроена!   -  Что её уровень, всегда ниже уровня желаний.

Что такое искусство?  -  Жить не работая.

Она хоть живая?  -  Живая, но не значит, что «свежая»!

Что такое жизнь?  -  Череда проблем и неприятностей.

Одни, уходя из жизни - «гаснут», другие - «тухнут».

Радоваться жизни, без денег, у меня как-то не получается!  -  Может я один такой?