Ну, да, блин...

Город
Мы с Серёгой оказалось закончили мед.
Он второй, я седьмой. Работали в одной терапии. Между нами 20 лет.
Серёга падает с лавки, а я не могу его поднять. Рёбра болят, блин. Я нахожу ребят со стройки и плачу им деньги чтобы Серёгу донесли до квартиры.
Серёга классный пацан, он лечил людей. Он лежит на земле, а я ищу людей чтобы его эвакуировать. Серёга сегодня пьян.
Серёга классный пацан, дай Бог ему здоровья. Просто мы не стали медиками. Мы посмотрели, как люди умирают и решили не быть медиками.
Это так кажется, что можно просто смотреть, как умирает человек. Это не так. Это больно, если вы не будете думать, как вас учили - люди фарш.
Я сидел в 23й гкб, умирала мама начотдела. Я читал ей Пелевина вслух. Она знала, что умирает, её сын знал и я знал.
А сегодня рабочие несут Серёгу домой. Я не хочу чтобы он умер. Серёга классный пацан. Между нами 20 лет, а как-будто и нет их.