***

Инга Андрианова
БЕЛЫМ АКУЛАМ, СИНИМ КИТАМ, ДЕЛЬФИНЧИКАМ И ОТДЕЛЬНО ЛАМАНТИНАМ, МЕШАЮЩИМ  НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ
Я плаваю так давно, что отрастила плавники и ласты.  Понимаю, что можно пробыть утопленником несколько минут, и тебя откачают,  но один неудачный вдох может стоить тебе жизни. Я дико боюсь глубины, тины и тех, кто в ней обитает. Я – сухопутный трус с кучей надводных регалий и подводных комплексов. У меня есть связь с водой, глубокая и мутная, штормящая подсознание и утопляющая рассудок. Я боюсь воды до судорг и во сне вижу крушение корабля, крики жертв и акул, медленно сужающих круги и лоснящихся над телами  беспомощных   существ, представляю собственную тушку, падающую  в страшное Нечто, не имеющее дна, порождающее странных жестоких монстров.
Но случаются моменты, когда я растворяюсь и живу, вдыхаю энергетику воды и чувствую ее суть.
В эти моменты я дышу водой и становлюсь собой.
Я сознаю, что Вода – мать планеты, а мы - так - сухопутные букашки, не сумевшие изучить даже приличного процента собственного дома!
Как существуют свет и тьма, так у воды существуют два лика: жизнь и смерть.
Она - проводник, источающий Суть и поглощающий ложь.
Стоит погрузиться, отдаться воде, и тебя больше нет. Ты становишься частью иной реальности, ты становишься иным.
 Младенец, научившись  дышать, отвергает великую вододышущую часть себя, потому что выбирает кислород. Его никто не учит делать выбор. Выбор выбирает его. Это удел. Нужно смириться. Нужно жить дальше, вдыхая  и выдыхая легкими.
Возвращаться к воде нужно медленно и больно - брошенная Мать тебе больше не верит. Ей придется довериться. Ей нужно сдаться. Точка.
И вот тогда она тебя узнает.  Проникнет в тебя  и растворится в твоем «подсознании» - глупое слово, потому что приставка «под» не означает  недо или ниже. Она означает «не так».
Иными словами: ее, воды, должно быть в тебе больше, чем тебя в ней. И это – главное условие возвращения к истоку.
Танцевал ли ты в своей страсти?
Играл ли ты в своей радости?