Я вместо тебя

Владислав Беспечный
На что не пойдёшь ради любимой,- думал я, проходя паспортный контроль с сумкой набитой десятью килограммами чистого Доминиканского кокаина.

Но обо всем по порядку.

Моей девушке Лили потребовались деньги и очень крупная сумма. Они нужны были на операцию её захворавшего дедушки, который и вырастил Лили после смерти её родителей.

-Питти ему совсем плохо,- вся в слезах встречала меня Лили после работы.

-Что случилось любимая?- ответил я прижимая её к себе.

-Дедушка Чарли, врачи сказали что ему требуется операция.

-Ну что же ты, поможем,- прижимая крепче ответил я.

-Питти, нет, там требуется, такая сумма, что я даже не знаю где её взять,- упиваясь слезами сказала она.

Примерно через неделю знакомый Лили посоветовал нам одну работу, на которую согласятся не все, но он сказал нам что за неё платят очень хорошие деньги и главное сроки, они были предельно коротки. Работа заключалась в контрабанде наркотиков.

Лили не всегда была той доброй девушкой, которую я знаю. Мы познакомились как раз таки на её последней транспортировки. Крайней она стала из-за меня, я переубедил девушку и заставил спустить тот груз в унитаз, с тех пор она с этим завязала и мы даже не поднимали этой темы.
Нам правда пришлось помучится, сменяя съемные квартиры по стране, но ответной реакции не последовало, видимо дистрибьютер явно дорожил своей репутацией. 

-Но взяться за старое, разве это хорошая идея?- с недоумением обращался я к Лили.

-У меня нет другого выбора: кредит в банке мне не одобрят, взаймы взять не у кого, да и операции не делаются в долг,- преисполненная решительности ответила она.

-Я поеду вместо тебя.

-Не будь у меня проблем с визой, я бы не могла и просить о таком, спасибо тебе, - обнимая и целую меня ответил Лили.

Я должен был вернуться через месяц прибывания в солнечной Доминиканской республике, с потяжелевшей от десяти килограммов сумкой в моих руках. Не профессионализм поставщиков сократил срок ровно в двое и вылет состоялся уже через две недели.

И вот я в аэропорту Лас Америкас что в Санто-Доминго, готовлюсь пройти таможенный контроль все с той же сумкой и с тем же содержимым. На мою удачу, я попался в пересмену таможенников и они лениво провели меня через скан, а я тем временем направился на посадку в самолёт.

В зоне посадки в родном аэропорту Барахас Мадрида, мне показалось что тут что-то не так.
Скопившиеся таможенники с таким рвением объясняли что-то полиции и указывали пальцами в мою сторону.
Я уж собирался бежать, как ком в горле сбил мое дыхание, и все что у меня вышло это продолжать идти дальше. У меня участился пульс и потоотделение на лбу больше походило на Ниагарский водопад, а в моей голове уже проносились осуждающие речи совести. Как вдруг!

Проходя мимо таможенного контроля, я осознал, что это лишь разыгравшееся воображение и орава экспертов указывали на женщину, притащившую с собой из Доминиканы котёнка пумы в переноске для крупных собак.

Оставив сумку в указанном месте я направился домой к любимой, звонить ей не стал, да и к тому же она обычно в это время спит.

У подъезда к дому была припаркована незнакомая мне машина, но все же соседи могли неправильно припарковать машину своих друзей подумал в тот момент я.

В доме я заметил как по всей гостиной были разбросаны вещи жены и я невольно схватился за нож. Я медленно подбирался к нашей спальне проходя все глубже в дом.
Когда я медленно отворил дверь спальной комнаты, то увидел уже и мужские вещи разбросанные около кровать и в ней лежала она, да Лили и тот парень, который и дал мне работа, тот самый дружок.

Сквозь сон невольно приоткрыв глаза она увидела меня и начала тормошить своего партнера, но все что он успел сделать это встать. Там уже я не мог себя контролировать и моя рука погрузилась ему в живот, а на кристально белой постели, нашей с ней постели, медленно разрасталось багровое пятно. Не забуду её голубые глаза, которые с каждой минутой, теряя цвет, становились все холодней.

Закурив третью, в спешке вытаскивая её из красной пачке Мальборо, я со слезой на правом глазу, покрасневшим от рассказанной истории, подписываю протокол следователя, а она как назло капнула в мою подпись будто бы не отпускала Лили и не верила в случившееся.