Тебе..

Ираида Динзбург
Я сказала тебе что-то пугающее,
И ты испугался, а я не ожидала.
Но мир не стал от этого менее красочным,
И я не спряталась под одеяло.

И почему-то счастье во мне не иссякло,
И любовь никуда не исчезла,
И до сих пор в груди бьется -
Прощенье, тепло и надежда.

Нет, я не жду тебя обратно,
И не готовлю пирожки со слезами,
Нет, я не молю о прощенье,
И не сижу под образами.

Я просто знаю, что ты есть в этом мире
Не самый смелый, и не самый сильный,
Не идеальный, но довольно успешный,
Своим несовершенством красивый.

И мне неважно, что мы не вместе,
И больше, возможно, ты не прочитаешь ни строчки,
И скорее всего мы продолжим дальше,
Наш путь земной по одиночке.

Неважно это, потому что я слышу
И твое счастье, и твое лихо.
И может быть в следующей жизни,
Мы исполним клятву, что дали у Менделихи.

Возможно, там мы не упустим счастье,
Что здесь промелькнуло, как короткое лето,
О котором мечтали, просили Бога,
А потом затоптали бытом и Эго.

Как хрупок сосуд, как легки обещанья,
Не весят слова ничего в этом мире!
И бесполезно роптать и злиться,
Стрела прямо в яблочке
В жизненном тире.