я думала пока есть страсть мы живы

Чезара Крамер
Помнишь как в ту ночь бушевало море почти у наших ног.
Полная темнота с лунными бликами, что скачут зайцами по неугомонной воде.
Вода гремела, взбивая пену в битвах за берег.
Пустая бухта, ты и я...
Море было громче моего рычания на столе той одинокой беседки.
Мы были страстны, мы любили...

Я думала пока есть пожар внутри мы живы.
Я кажется была права.

Помнишь тот чердак с хлипкой лестницей.
Старое зеркало на стене где отражался обнаженный ты.
Словно вороватая мышь я боялась издать звук, хотя распирали взрывы стона.
Мы были беспечны, авантюрны

Помнишь купе по дороге в Крым.
Набитый поезд
И я вдруг закричала
Неожиданно для нас обоих
Потому что это был фейерверк внутри меня на этой узкой полке.
Мы были горячи и неостановимы в экспериментах.

Я думала пока есть страсть мы живы.
Я кажется была права.

Ты тот же самый. По крайней мере с тем же именем и ростом. Ты в том же статусе но больше не в том образе.
....для меня....
....также как и я....
Почему мы умудрились умереть душами раньше чем телами?
Как так произошло?
Ведь море то же.
И поезда ходят по всем направлениям.
А мы потеряли своё.

Я думала мы будем вечно живы.
Жаль так не бывает