Глава 14

Вера Винтер
   Как и обещала, пишу очередную и, наверное, самую интригующую запись.
   Наше дело, назовём его... ммм... "О тайне Мин Со Ёнг", раскрыто.
   Вкратце попробую описать всю историю.
   После нашего разговора с Джунг Хва обе сестры ушли к себе домой. Я же, напевая песенку, вернулась в комнату - дочитывать Закон Божий. Мишки, кстати, не было: он решил побыть джентльменом и проводить двух дам домой. Ну, и хорошо! Хоть мешать мне никто не будет.
   На следующий день я шла в гимназию с волнением по двум поводам: будет Закон Божий - это раз, а два - а вдруг уже сегодня мы узнаем шпиона.
   Как обычно разделась и пошла по коридору в зал, отделанный, как церковь, на общую молитву. Простояли мы там полтора часа, а может и целых два, - кто его знает! - а потом разбрелись по классам.
   Маргарита Львовна любовно осматривала нас, пересчитывала и интересовалась у дежурной кого и по каким причинам нет. Затем попросила у всех дневники для того, чтобы выставить оценки за неделю (ведь была суббота) и расписаться.
   В класс вошёл батюшка Вячеслав. Ознакомившись со списком отсутствующих, он привычно оглядел наш класс своими глазками и попросил Галю прочитать молитву "Отче наш" и "Верую".
   Две основные молитвы, которые мы должны были вызубрить ещё в начале года и по очереди каждый урок Закона рассказывать классу.
   Вот Галя встала, затем встали мы и батюшка, в конце встала и Лёвушка, внимая молитве. Когда подруга закончила, мы начали урок.
   Нас стали спрашивать про житие Николая Чудотворца, которое мы изучали на прошлом занятии.
   Закончился первый урок, наступил второй - рисование. Вот после него, когда я шла с Лидой и Галей в столовую, нас догнала Джунг Хва с какой-то девочкой.
   - Люба! Я нашла виновницу! Это Нелли, из моего класса, - сказала старшеклассница, указывая на золотоволосую блондинку, переступающую с ноги на ногу. - Нелли, скажи девочкам.
   - Да, это я подслушала ваш разговор с Со Ёнг и потом рассказала своим подругам. Простите меня, пожалуйста, такого больше не повторится, - еле слышно прошептала Нелли, глядя в пол.
   - Я на это надеюсь! - ответила я. - Пошли в столовую, ты попросишь у Со Ёнг прощения.
   Мы все впятером спустились по лестнице на первый этаж и прошли к столу, где уже сидел первый класс.
   Мин Со Ёнг скривилась при виде нас, но, увидя ещё и свою сестру с кем-то, удивилась.
   - Вот, Мин Со Ёнг, мы нашли, кто подслушал наш разговор. Знакомься, это Нелли из класса Джунг Хва, - начала я, глядя на свою одноклассницу.
   - Со Ёнг, прости меня, пожалуйста, что я подслушала твою тайну. Люба ни в чём не виновата! - покаялась Нелли.
   Новенькая угрюмо сверлила взглядом старшеклассницу, а затем, подумав, приняла извинения. Джунг Хва ушла со своей одноклассницей, а мы втроём присели рядом с Мин.
   - Ну, что, мир? - спросила Галя.
   - Мир! - сказала Со Ёнг и пожала все наши протянутые руки.
   Вот так и помирились мы с Мин.
   Затем пришёл май, пора экзаменов для старших, а также последний месяц учёбы. Е - е - е - е - е!
   В конце месяца стали нам баллы годовые ставить, как кто учился.
   Мне выдали мою аттестацию - картонку с написанными на ней предметами и оценками рядышком. Вот моё:
"Русский и словесность - "11"
Математика - "9"
География - "12"
Рисование - "9"
Французский - "12"
Немецкий - "11"
Чистописание - "12"
Закон Божий - "11"
Поведение - "10""
   М - дааа... не догнала математику с рисованием. Ну, а, в принципе, остальные предметы вышли нормально.
   Все девчонки переглядывались и обменивались своими картонками, чтобы узнать, у кого какие оценки. Мои подруги тоже окончили первый класс гимназии очень хорошо, но отличником из них не был никто.
   Я вернулась домой. Показала маме с папой аттестацию, они пожурили меня за девятки, но за другие оценки похвалили.
   УРА! Теперь начинается лето! Все собирают коробки и чемоданы, чтобы уезжать из Орла, кто куда: кто на море, кто на дачу, кто за границу, кто к бабушке в деревню.
   Лида собирается в Саратов к своим родственникам, Галя - в Москву, а Мин Со Ёнг - на дачу со своими родителями.
   Мы же собирались ехать в деревню, где жила моя тётя - сестра мамы - со своей семьёй.
   Через несколько часов (до этого у нас были сборы) мы сидели в комнате и ожидали экипаж.
   Мама была одета в дорожной капот синего цвета с бантами, а на её изящной головке шпильками прикрепилась соломенная шляпка с ромашками и голубыми лентами, что очень хорошо сочеталось с глазами матери.
   Отец был в тёмно-зелёном сюртуке, в такого же цвета штанах и чёрных лакированных ботинках. На голове расположилась чёрная шляпа.
   Миша надел белую рубашку с чёрными штанами и коричневатые ботинки. Поверх рубашки набросил синий поношенный пиджак.
   Сама же я надела жёлтое хлопковое платье в горошек и чёрные туфли на застёжке. Так же мама захватила мне в дорогу шляпку, но я пока не хотела её надевать.
   Едем в деревню!