Знай это...

Юлиана Хайретдинова
-Я такая некрасивая-сказала подруга,печально смотря на своё отражение в зеркале.
Я злостно хмыкнув ответила:
-Почему ты так говоришь?Ты же не видела себя со стороны.Вот ты говоришь,что растения тоже живые и всё чувствуют.Так вот представь дерево,оно же живое?Стоит наверное и думает: "Я такое большое,могучее,но неуклюжее.При каждом порыве ветра меня колышет из стороны в сторону.Мои ветви кривые и некрасивые".
Но люди проходящие мимо смотрят на это дерево,любуются красотой и восхищаются его неимоверному могуществу.Они видят его со стороны.А дерево нет.
С людьми так же,они вечно недовольны своей внешностью.Но ведь со стороны они такие же могущественные:несмотря на множество ломающих событий,бесперестанных неудач как порывы ветра,они чётко и твёрдо стоят на своём или же идут к своей цели.Говорят что они некрасивые;как и с ветками деревьев.Но со стороны они прекрасны. Ты не видела себя когда глаза искрят от счастья,когда ты смотришь на что-то и на лице появляется улыбка.Ты красива в каждый момент,не важно какой.Ведь кто-то любит всё,что ты в себе ненавидишь.Красота не в лице,она в твоём сердце.Ты этого не видишь,я вижу.Знай это.