Мой первый сексуальный опыт. Строго 18 плюс 18

Стар618
Мой  первый  сексуальный  опыт.  Строго  18  плюс 18 +.

    Мне  было  почти  семь   лет. Я  отдыхал с  мамой  и  бабушкой  на  Азовском  море. В  Ейске. Середина  70-х  годов  20  века.  Август. Море  с  двух  сторон. Лиман  с затонувшими  трамвайными  рельсами. Авиационное  училище. Музей  аэропланов  под  открытым  небом. Очень  вкусная  рыба. Копчёная и сушёная. Чемпион  Чемпионов  Поддубный  Иван  Максимович. От  Староминской  до Ейска  железная  дорога  была  неэлектрифицирована!  И  поезд  туда и  обратно  тащил за  собой   настоящий паровоз  с  чёрными клубами  дыма!!! Едкий дым.  А  в  первом  за  паровозом  вагоне дым  застилает  глаза и лезет в лёгкие.    Незабываемые  воспоминания.1976


     Я  не  умею  плавать без  вспомогательного  плавсредства,  но  бесстрашно  далеко  заплываю на  надувном  матрасике. Вижу  плавающих  рыб  в воде  подо  мной. Вроде  акул  катран!  Трёхместные  коттеджи.  Удобства  на  улице. Солёная  вода  везде. В  столовой чай,  компот и какао  солёные.  Холера – не холера,  но  у  многих отдыхающих  от  солной  воды  диарея.  Бабушка  успешно  спасает  нас  от  поноса  отваром из  растущего  здесь  в изобилии  цикория. Кипятильник пригодился  очень.


      В  соседнем  отсеке  коттеджа  моя  ровесница. Девочка  Вика  из  Омска. Общаемся.  Дружим. Плаваем  вместе. Её  мать  крутит курортные  романы. Дочь  это  дело видит. Экстраполирует  на  себя.  Целуемся. Сперва  в щёчку.   В  губы  что-то  нам обоим не  понравилось.


Она  говорит мне:
-  Вечер!  И  можно  трусы снимать!


    Как-то  к  вечеру  забираемся в строящиеся  коттеджи.  http://www.proza.ru/2019/08/21/1193
Они  под  крышей.  Туда  уже  раньше добрались  диарейщики-поносники.  Насрали  там  конкретно.  Запах  жуткий,  зловоние. Котяхи и лепёхи. Снимаем  оба  труселя  сами  себе.  Стоя  прижимаемся  друг  к  другу  гениталиями. ПипИрками. У  меня реально  эрекция,  как  у  взрослого. Особо  сильно я в неё  не  проник.  Лицом к  лицу. Для  галочки,  что,  мол,  у нас всё  по-взрослому,  как  у  взрослых.


    Прошлый  год  (2018) нашёл  её на  одноклассниках. Просто  напомнил,  что  вместе  отдыхали на  море  в Ейске.  Не  ответила мне. Приятные  ли  воспоминания  у Неё остались???


    Я  называл  её  кисой и командовал:
-   Киса,  рмяУкни!



Мы  пели  нечто  антирелигиозное:
-  Во  пОле  чОртик попА,  Во  поле  чОртик попА, Во  поле  чОртик попА  изловИл.
Во  поле  чОртик попА, Во  поле  чОртик попА, Во  поле  чОртик попА  убИл

Играли  в  карты  в  пьяницу  по  много  часов,  когда  был  дождь  и  шторм  на  море.

     В  соседнем коттедже  отдыхал  мальчик ровесник  наш. Я  Вике  устраивал  детские  сцены  ревности.  А  она,  вероятно,  с ним  тоже  пробовала.

  На  фото  я в Ейске,  на  крыле  самолёта. А  есть  ещё  фотка,  где  я с матерью  Вики!



      В  дополнение  бонусом  вспоминаю   моё  детское яркое   впечатление  от  Ейска.  Там  в  столовой  все  показывали  тайком  на  седенького пожилого  дедка. Говорили,  что  это  известный  советский  писАтель.  За  ним  жена  носилась,  по  виду  благообразная. Что именно    великий  писАтель  на  турбазе   для простых  делал,  уму  непостижимо. Политинформации,  кстати, проводИл  перед  киносеансом. Может,  пьющий  он  был?  Стыдно  его  было в  литературный  санаторий  разместить? Да  вроде  прилИчный  был  дедОк… Хотя,  необычно  говорил.  И  вот  в  столовой  он  из  блестящего  титАна  наливал  солёный  ейский  кофе  с молоком.  Самообслуживание.   А  стакан лопнул.  Дедок   пафосно  прокомментировал  событие:
- Оп!  И  лОпнул  стакАн!!!

     Киносеанс -  запомнился  мне  в  Ейске  новейший  тогда  фильм  Ты мне - я тебЕ  с  Куравлёвым.  Запомнил.  Что  у  меня  склероз,  что  ли  )))

     Турбаза  Прибой  Ейск, она  до  сих  пор  существует!