Почему я поддерживаю российскую оппозицию?

Короткий Геннадий
Я все это видел собственными молодыми глазами. Вначале надеялись на Горбачева, потом на Ельцина, потом... (и некоторые наивные до сих пор) на Путина, которого начали просто превозносить... Расхваливать, как Сталина, на все лады !   

Пару лет назад кто-то начал надеяться на Навального, после его ошеломляющего успеха на московских мэрских выборах... Он тогда проиграл, но набрал... никому неизвестный по сути... почти 30 % голосов !

Я думаю, что не надо надеяться ни на кого. Меня жизнь научила, что в РФ можно надеяться только на себя, и на своих родных.

Но я всем сердцем поддерживал волну летних протестов потому, что люди выступают в защиту своих элементарных ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, которых их в очередной раз лишили.

Их ("забракованных" кандидатов в депутаты) лишили и доступа к СМИ, чтобы они не могли донести свою позицию до потенциальных избирателей... Их лишили элементарной справедливости...

Им даже не дали, под надуманными предлогами, предложить свои кандидатуры москвичам в бюллетене для голосования... Хотя вопрос мог быть решен просто элементарно.

Оперативно снизить порог количества необходимых подписей, учитывая огромную трудность их сбора,... и огромную гражданскую значимость...  - И ВСЕГО ДЕЛОВ !

Наконец, их начали просто уже "подавлять". Поливать грязью по телевизору, не давая возможности ответить даже на оскорбления !

А сейчас оппозиция требует элементарного. Продолжения следствия по убийству Бориса Немцова... И наконец называния лиц, заказавших это преступление !

В Московских Протестах я вижу борьбу за человеческое достоинство.

И те, кто вчера  29 февраля вышли протестовать на московские улицы, выглядят единственными адекватными на пассивной массы остального населения... - которая постоянно чем-то недовольна...

Постоянно гундит и ворчит... (Поговорите с московскими таксистами, чтобы убедиться !)… Но протестовать никогда не выходит.