***

Леопольд Блум
                Кукушкино.
Прах этой земли ценнее золота; серебро же, что мусор, на улице валяется. Деревья там растущие, посажены ещё в первые дни творения и орошение получают от вод эдемских. Дружин множество имеется в той стране, и воины носят венцы на головах, но войну вести не обучены и даже стрелять из лука не умеют.

ААгада о Соломоне, XXIII.
ННет на свете сильнее мук, чем мук слова.
****
ВВ вагоне электричке, как в вагоне-ресторане, сидел уже изрядно подвыпивший до этого человек с лукавой улыбкой, одутловатыми щеками, на выступающей из кожи пятидневной щетине которого просачивалась метафизической тоской по сакральным собраниям в молодости в трудовых коллективах большая печаль. Он нежно обнимал проводницу, как-то мягко кивал ей. Она приносила чай. Но это была электричка. А то была та самая, которую он в стретил, когда ездил в Гаагры. Он мечтал сказать ей об этом, заполнить терзавший его до этого вопрос каким-то новым невиданным смыслом, но не стал.
ННа соседней лавке сидел мужчина. Он сказал очень громко: "Зиг ХАйль!". И присел рядом с человеком.
-- Я вам не кто-то там... Эй, вы понимаете.., я ему серьезно говорю, комитет за всеми следит, они вообще...Да.., И за Хусейна мы им и за Дербент. Сам я Русский, Володя зовут, Вован можно просто.
-- Не нужно ничего.
ППомимо того, что я был пьян я даже не могу сказать с кем именно он разговаривал.
-- А вот я говорю например, ты похож на внука.
-- Чего? - уставился он нервно, и на лице стало заметно, что он любит подумать о себе приятные вещи, но боится чего-то совершенно неожиданного.
ВВопрос про внука сбил его и заставил сосредоточиться. Несколько минут он мучительно смотрел в ботинки: черные, тяжелые, берцы.
-- Я понимаешь, - сказал он тихо - что ей сказал. Ты бы знал. Я все знаю, - ответил человек - я сам воообще по образованию, внук, знаешь кто? Инженер наладчик электродвигателей, был в экспидиции в Приамурьре летом, там потом прорабом, инженером, механиком, наладчиком буровых установок работал, со мной советовались насчет конструкторский решений, я потом во всесоюзный пошел, и да...Что ты думаешь? - словно отмеряя невидимые удары по лицу внука произносил он нарочно молодо и сочно,как бы завершая какой-то скрытый до этого жест. Отчего вдруг показалось, что немолодой собеседник и значительно умнее, и значиетльно более субъект, чем этот непонятный тощий похожий на черта, от слова чертить, молодой дурной сторонник Правых идей.
-- А ты что там делал?
-- Где именно?
-- Блин, да ты внатуре какой-то, - спустя несколько минут проговорил он перебирая губами безввучно так, как человек в крайнем напряжении - я просто посмотрел и думаю вот сидит Иисус партийного дома ЦК, Дзержинскому мог бы набирать по телефону - не сказал бы, но вы на отца моего похожи странно, а он из органов. У вас тоже проседь там на виске, да...
ВВыпивший достал из черного прямоугольного кейса бумаги и влягу, бумаги он небрежно бросил. То есть я бросил. Флягу он открыл и выпил, долго держа голову задранной к верху.
-- ...Сколько всего было, я когда Гагарину говорил об этом он мне не верил, но понимаешь наши ощущения настолько истончались, мы шли за ним как за неким новым восторгом черноты космоса и пронзающе так глядя в него надеялись обрести в нем свой.... А свое... Ты чертик погоди, куда ушел?!
ООн только сейчас заметил, что собеседник, или то что он за него принял было просто оставленной кем-то желтой курткой с какими-то модными словечками: "AZATHOT Monet"
ААзатот монет, - подумал он.
-- Куплю Рога, Кали Юга - сказал он уверенно.
-- Откуда ты знаешь, что у тебя есть проблема?
ССказал откуда-то тихий голос, и мне стало сразу понятно, что это херувим, он был печальным как с Фрески особенного художника. У них чего только нет, особенно ему запомнился один из художников средневековых, который нарисовал Шулера, которого я не могу указать. У него еще Апостол Петр изображается таким длинноголовым. И вот он как бы спрашивал меня, щебетом доносившимся из гула вентялиции из-за плохой звукоизоляции. Попадал наслаиваясь на гудение релейного низкочастотного тока и вибрацию черепа от движения вагона. Казалось поезд едет в обе стороны.
-- У тебя будет гей преследование - повторил осторожно, херувим с какой то ангельской насмешкой, если бы ангелы, могли шутить.
ВВот конечно намек на ужас, вот сакральное дерзновение, вот опыт челоческий. "Вот Деревня Кукушкин - Следующая станция - ДинаМО" - совпали неожианно его собственные мысли и голос диспетчера. И вот он был уже сам не свой, выпил все из фляги, он постучал как обезъяна себя в грудь, расстегнул галстук, мрачно выдохнул. Вот там ты дама бубей моя Катерина Ивановна живешь, сложив губки.
-- А кедр и палисандр. Была бы она дверь? - сказала Ангел и заговорщически он засмеялся.
ВВсе. Поехали в Кукушкино.
-- А вы куда то едете я не понял?
-- Еду, в кукушкино.
-- Постойте. Ну такой станции...просто нет смысла.
-- Что? ДА. Я вообще откуда знаю? Скаазал.
ХХЛОП.
-- Может это, если бы вы сами знали - скаазил, я просто вижу, что вы тут сидите.
-- Сижу. Еду.
--Постойте? На какой станции, На Кукушкино?
ННа соседних лавках неподалеку парочка перестала залипать в телефон и уставилась.
-- Как пидорастически ты смотришь, паренек со своей телкой - в друг сказал я - Хули ты?
ППодростки внутреннее напрягилсь. Кто-то ответил: "пошел нахуй".
ППятая колонна ****ь, нужные как пятая нога собаки. Дегенераты йобаные.
ККакие бывают симтомы депрессии у грызунов? Вы только не переключайтесь....Послышалось неизвестно откуда-то взявшееся радио объявление. Для спокойного сна помогают экстракт мелиссы, жэньшеня и корня иван чая. Настоящее сокровище. Магазин: "исток 555 555 555 Звоните. Заказы в оптом."
АА ты рядом с ней ледяная штольня... Господи как заебала нахуй. ОТЧЕГО МНЕ ТАК БОЛЬНО.
KKiss48kfmcL
ННе жизнь, а слюнотечение собаки Павлова с встроенным приобором по типу радара, как если бы кто-то хотел ощутить жжение электрода, наслаждения и боли, когда у него из фазы на ноль поменялось, так сказать, а потом рассказать и показать еще
ии ****ь сынок она была большая....
УУ нее были такие ууууши...
РРеки горы и поля
ООна была как деревня Кукушкино
ГГде-то скрытая в лесах станция, куда не ходят поезда.
ВВ них не приходят письма и солнечных дней в городе где я живу, везде прыщавые щи улыбаются мне, а так солнца мало, что даже не хочется солнца.
АА там всегда солнце и всегда душистый запах, залихвастки словно станцевал какой-то местный житель, "MUZHICK", как его называли бы как-нибудь разукрашенные туристки, будь они чуточку смееле и не беги они от своей правоты. ВОТ он весело притопнул и прихлопнул, как скрипят там калитки и как смеются бабы. Так
ккак обустроено там все. Они словно свои родные, но вышивают спокойно бабы, а мужики пьют. Пьют пока не посинеют, в от этой местной водки всегда синим горит, почти фиолетово, цветок газовой комфорки. И там, в Кукушкино, газовые плиты и там тихо так. И высунется она из окна и как давай, как давай!
ИИ как ты мое сокровенное блаженство изволите вас называть? "Ты покайся". И "поделц" будет звучать, и потом, глядишь, так по-****ски совсем и затосковал он по этой искусительнице уже на кухне. И давай делать ей жесты. Вечером и утром.
ИИ она хохочет. Дьявол смеется и раздвигаются шторы, из них выступают покато старые рамы и звучит поздравление из несуществующего телеканала.
ТТам в Кукушкино, где живут люди, которые выходят с котами во двор, чтобы посмотреть на дождь. А лошади, их морды похожи на такой добрый пряничный мультфильм. В воздухе летают чудные твари, их так много, что я как Соломон увезу тебя с собой как царицу Саавскую. А помнишь, когда говорит? А как...Велюровые занавесочки словно в душу повесили в старом тамбуре ожидания.
АА ты кто таков есть? - говорит - отвечай, говори дух свой претвори, Идолопоклонник! Кто ты есть?
ЯЯ отвечаю - Ох дьяволица, сгубила меня.
ИИ она тогда давай говорить мне - Да так мне и хочется, так и сгублю, так и сгубишь сам, старый черт. И погублю, а коли червонный ты, так прямо и говори, а коли ты нехороший, темный дурной злой, то не жди моей любви. Во французском фильме могу сниматься. Смотри на меня и вожделей.
АА потом как простая самая простоволосая сидит. И свет еще как на изгородь падает.
ВВ этот момент запели в телевизоре настолько ужасные слова, что я смеялся и плакал. И вот она смеялась предчувствуя это словно внезапно окончила фразу сама она.
ЧЧеловек с голосом довольно сильным и чистым вдруг запел под быстрое ускорение гитарного аккомпанимента:
ВВЕСТЬ ЛЕТИТ ВО ВСЕ КОНЦЫ
ББУДУТ НОВЫЕ ПОБЕДЫ
ВВСТАНУТ НОВЫЕ ***ЦЫ.
ООн повторил это три раза с такой интонацией, что ему совершенно стало плохо, словно бытие затошнило... А она уже хихикает, хихикает.
-- А ждать будешь хоть, окаяннистая ты моя? - спросил он и выдохнул как перед прыжком с парашюютом.
-- Буду - сказала она полушутливо, покручивая прядь волос нарочно таким жестом чтобы максимально досадить его честолюбию.
ННет честолюбия и греха в Кукушкино. Повержен грех был сперва честолюбием, а потом честолюбие грехом и так они вместе сошлись красиво. Как воля. Как разум, как космос. Молодо и строго смотрело лицо и чувствовалось в нем лукавство, которое способно досадить честолюбию на дальней дистанции. Откуда-то, из огромного супермаркета с надписью "Выход", где стоит на полке искуственная зеленая пластиковая канистра из Китая. Моей искустенная платиковая любвь.
ССловно все игрушки: и эти игрушки и другие и более дорогие игрушки тоже и даже те игрушки самоходные. Папа-папа, я кину в ямку с молоком этот камень, напоминающий однажды выточенный мной прямоугольный, длинный, черный камень, который стоит у тебя там на маленьком столе. Он так изумленно заострен и глядит непохоже ни на что даже в Кукушкино.
АА по телевизору все пел голос козлиный какой-то уже.
ООтвечает мне отец. Нихуя уже не будет только ****ый ****ец.